TNT 1130 2005
Внешность и техническая «начинка» Benelli TNT 1130 — воплощение стиля «стритфайтер». Компания Benelli объединила в TNT (Tornado Naked tre) динамические качества спортивного мотоцикла Tornado 900 Tre и новый 1130 куб.см. двигатель с тремя цилиндрами. Для загрузки переднего колеса двигатель смещен вперед, так что радиаторы системы охлаждения расположены по бокам силового агрегата. Сваренный из стальных труб задний маятник TNT 1130 достоин занять место в музее современного искусства. Модель Benelli TNT 1130 Sport наделена еще более «навороченной» технической начинкой. Если в базовой версии установлена нерегулируемая передняя вилка, то TNT Sport щеголяет вилкой Marzocchi с полным набором регулировок. Важное дополнение — тормоза Brembo с передними скобами радиального типа.
Система Power Control System Activation позволяет переключать между стандартным режимом 137л.с. (101 кВ) и экономичным 112 л.с. (82 кВ)
Подробности материала
Модель
TNT (Tornado Naked Tre) 1130 2006 Café Racer 2005 / Sport
Марка
Benelli
Страна производитель
Италия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 3 цилиндра, наклоненные цилиндры на 15°, рядный, антивибрационный вал. 4 клапана на цилиндр. Свечи Champion RG4HC NGK CR9E
Число цилиндров
3
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
CDI / электростартер
Объем двигателя, см3
1131
Степень сжатия
11,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора, 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 62
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
101 / 135 @ 10 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
117 @ 6750
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива 1 форсунка на цилиндр
Сцепление
в масляной ванне
Моторное масло
Синтетическое API SJ 15W/50, JASO - MA CC MC G4
Система смазки
Wet sump
Объем топливного бака, л
18 (5 - резерв)
Тип
Straight toothed primary gear, chain driven secondary
1-я передача
2.786 (12.816)
2-я передача
1.994 (8.946)
3-я передача
1.524 (7.010)
4-я передача
1.304 (6.000)
5-я передача
1.167 (5.367)
6-я передача
0.926 (4.260)
Число передач
Цепь 525
Рама
Смешаного типа. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5°
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 50mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу)
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины)
Ход задней подвески
115
Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые)
Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2-поршневые скобы
Колесная база, мм
1419
Высота сидения, мм
780
Дорожный просвет, мм
100
Передние колеса
3,5”x17” алюминиевые 5-спицевые
Задние колеса
6,00”x17” алюминиевые 5-спицевые
Передние шины
120/70 x 17” - 120/65 x 17” (58W)
Задние шины
190/50 x 17” - 200/50 x 17” - 180/55 x 17” (73W)
Длина, мм
2100
Ширина, мм
790
Высота, мм
1050
Вылет передней вилки, мм
94,5
Сухая масса, кг
199
Количество мест
2
Генератор, Вт
480Вт при 5000 об/мин
Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач
Цена
640 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.