Tuono 1000R 2007
Aprilia Tuono 1000R — самый быстрый из всех нейкед-байков (мотоциклов без обтекателя), рассчитанный на наиболее требовательных мотоциклистов, использующих машину «по полной программе» как на дороге, так и в гонках. Максимальная мощность V-образного инжекторного двигателя с динамическим воздухозаборником составляет 133 л.с.
Tuono 1000R выпускаются в модификации Factory, которая подразумевает более высокий уровень оснащения и доводки: двигатель повышенной мощности, полностью регулируемые подвески престижной марки Ohlins, кованые алюминиевые колеса OZ. Часть деталей облицовки изготовлена из углепластика, за счет чего массу модификации Factory удалось снизить на 4 кг. Эти мотоциклы выпускаются ограниченной партией и стоят дороже обычных экземпляров.
Особенности Aprilia Tuono 1000R / Factory:
· Новый агрессивный дизайн мотоцикла naked на базе RSV 1000R
· Мощный V-образный двигатель с углом развала 60 градусов из магниевого сплава как на RSV 1000R
· Динамический воздухозаборник, расположенный под лобовым обтекателем носа - технология, ранее не применявшаяся в мотоциклах класса naked
· Впрыск топлива с дроссельной заслонкой 51 мм
· Цифровая 16-битная система управления
· Новая система выпуска с парными глушителями и катализатором с датчиком кислорода.
· Перевернутая передняя вилка showa и задний амортизатор Sachs с регулировками по сжатию, отбою и превдарительному поджатию пружины
· Цифровая-аналоговая приборная панель
· Передние фары как в RSV, задние выполнены по технологии LED
· Ключ и замок зажигания с иммобилайзером
Подробности материала
Модель
Tuono 1000R / Factory 2007
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-х тактный с жидкостным охлаждением, двухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр, двойной антивибрационный вал (запатентован AVDC)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое электронное зажигание с системой TSI (Twin Spark Ignition), две свечи на цилиндр, интегрировано с впрыском / электрический
Объем двигателя, см3
997.62
Степень сжатия
11,4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
97 x 67.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
92 / 133 @ 9 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
96 @ 8 750
Карбюратор (кол-во x тип)
Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора - 51 мм.
Ø диффузора, мм
51
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне с запатентованной системой PPC (power-assisted hydraulic control). Гидропривод, пневмоусилитель
Система смазки
Сухой картер с раздельным маслобаком. Двойной тороидный масляный насос. Масляный радиатор.
Максимальная скорость, км/час
242.6
Объем топливного бака, л
18 (4 л - резерв)
Главное передаточное число
42/17
1-я передача
35/14 (2.5)
2-я передача
28/16 (1.75)
3-я передача
26/19 (1.368)
4-я передача
24/22 (1.091)
5-я передача
22/23 (0.957)
6-я передача
23/27 (0.852)
Число передач
6
Рама
Двойные боковые коробчатые балки, пространственные из алюминиевого сплава. Подрамник сидения съемный из алюминиевого сплава.
Передняя подвеска
вилка диаметром 43 мм Showa перевернутого типа. Регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу.
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
маятник из алюминиевого сплава переменного сечения; прогрессивная подвеска APS (Aprilia Progressive System). Гидравлический амортизатор Boge. Регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу.
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Два плавающих диска Brembo из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги
Задние тормоза
Дисковый Brembo из нержавеющей стали Ø 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1 410
Высота сидения, мм
820
Дорожный просвет, мм
99
Передние колеса
3.50 x 17"
Задние колеса
6.00 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
190/50 ZR 17
Длина, мм
2 070
Ширина, мм
800
Высота, мм
1 200
Количество мест
2
Генератор, Вт
400
Цена
576 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.