SMV750 Dorsoduro 2008
Осенью 2007 года в Милане была представлена новая модификация родстера Aprilia Shiver’а — супермотард Aprilia SMV750 Dorsoduro. От базовой версии почти без изменений взяты суперсовременный двигатель V-твин и рама смешанной конструкции. В тормозной системе SMV750 Dorsoduro применены диски лепесткового типа (передние — диаметром 320 мм), передние радиальные скобы и металлические тормозные магистрали.
Электропроводка мотоцикла — мультиплексного типа. Электронная панель приборов сочетает в себе аналоговые и цифровые приборы, в нее встроен блок памяти, помогающий проводить диагностику мотоцикла.
Особенности Aprilia SMV750 Dorsoduro:
Короткоходный 2-х цилиндровый V-образный четырехтактный двигатель Aprilia с углом развала 90° и жидкостным охлаждением.
Система ride-by-wire и система управления двигателем
Электронный впрыск топлива, цифровое зажигание
Выхлопная система 2-in-1 из нержавеющей стали с катализатором и лямбда датчиком.
Высокопрочная сборная стальная рама, соединенная болтами
Задняя подвеска - гидравлический маятник из алюминиевого сплава переменного сечения, передняя - полностью регулируемая вилка перевернутого типа
Мощная тормозная система с радиальными суппортами
Подробности материала
Модель
SMV750 Dorsoduro 2008
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
Aprilia V90 - 2-цилиндровый V-образный, с углом развала 90°, 4-хтактный с жидкостным охлаждением, 2-ух-вальный механизм газораспределения, 8 клапанов
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое электронное, интегрированное с впрыском / электростартер
Объем двигателя, см3
749.9
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 56,4
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
70 / 95 @ 9 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
80,8 / 7 000
Сцепление
Гидравлическое многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С мокрым картером
Максимальная скорость, км/час
200-220
Разгон до 100 км/час, сек.
5
Расход, л / 100 км
7.2
Объем топливного бака, л
12
1-я передача
6/14 (2.57)
2-я передача
32/17 (1.88)
3-я передача
30/20 (1.5)
4-я передача
28/22 (1.27)
5-я передача
23/26 (0.88)
6-я передача
24/25 (0.96)
Конечное передаточное число
16/44
Рама
Сборная рама из стальных труб высокой прочности соединенная болтами
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа диаметром 43мм
Ход передней подвески
167
Задняя подвеска
маятник из алюминиевого сплава переменного сечения, гидравлический, регулируется по сжатию, отбою
Ход задней подвески
150
Передние тормоза
2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. четырехпоршневые суппорты. Армированные тормозные шланги
Задние тормоза
Дисковый из нержавеющей стали Ø 245 мм, двухпоршневой суппорт, армированные шланги
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1 115
Высота сидения, мм
870
Дорожный просвет, мм
104
Передние колеса
3.50 x 17"
Задние колеса
6.00 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Длина, мм
2 216
Ширина, мм
870
Высота, мм
1 180
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
108
Сухая масса, кг
186
Количество мест
2
Генератор, Вт
450
Цена
8082 евро
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.