NA 850 Mana 2007
«Изюминка» родстера Aprilia NA850 Mana — его трансмиссия. Двигатель — V-образная «двойка» — сблокирован с клиноременным вариатором. Водитель может выбрать один из трех автоматических режимов (спортивный, туристский либо для езды по мокрому асфальту) или переключать передачи самостоятельно: в программу управления трансмиссией «зашито» семь виртуальных передач. На заднее колесо крутящий момент передается «без фокусов» — цепью.
Режимы работы трансмиссии NA850 Mana:
Sequential mode - переключение скоростей водителем ножным переключателем либо рычажком на рукоятке. Механизм сервомотора действует механически на главный шкив.
Fully automatic mode (Autodrive) - полностью автоматический режим
Touring - для минимального потребления топлива
Sport - для лучших характеристик
Rain - для вождения по мокрому асфальту
Semi-Autodrive - Полу-автоматический режим
Ходовая часть состоит из стальной рамы типа «птичья клетка», передней вилки перевернутого типа, маятника задней подвески из алюминиевого сплава с боковым моноамортизатором, дисковых тормозов с радиальными скобами.
Подробности материала
Модель
NA 850 Mana 2007-2008
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый, 90° V, Четырехтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр Euro 3
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровое, две свечи на цилиндр / электростартер
Объем двигателя, см3
839,3
Степень сжатия
10,5:1
Система газораспределения
OHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 х 69
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
55.1 / 75 @ 7250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
76.5 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Интегральная система управления двигателем. Электронный впрыск топлива с одной 38мм дроссельной заслонкой.
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Автоматическое
Система смазки
Сухой картер с раздельным маслобаком.
Объем топливного бака, л
16
Тип
клиномеренный вариатор с возможностью ручного переключения
Число передач
7
Рама
Стальная, трубчатая ферма
Передняя подвеска
43мм вилка перевернутого типа
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор. с прогрессивной характеристикой. регулировки по предварительному сжатию и отбою
Ход задней подвески
125
Передние тормоза
Два диска по 320мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый 260мм, 1-поршневой суппорт
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1 463
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
103
Передние колеса
3.50 X 17"
Задние колеса
6.00 X 17"
Передние шины
120/70 ZR17 Радиальные, бескамерные
Задние шины
190/55 ZR17Радиальные, бескамерные
Длина, мм
2 080
Ширина, мм
800
Высота, мм
1 130
Сухая масса, кг
200
Количество мест
2
Генератор, Вт
450
Цена
462 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.