ETV1000 Caponord 2005
У туристского мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord двигатель заимствован от спортивной модели RSV, но с более плавной кривой протекания крутящего момента. Главная «изюминка» аппарата — алюминиевая рама переменного прямоугольного сечения, имеющая самую высокую жесткость на скручивание в своем классе.
Подвеска ETV 1000 Caponord подобна используемой на больших гоночных эндуро, но настроена на максимальный комфорт в любых условиях, от автострад до трассы для мотоциклетных гонок. Передняя вилка Marzocchi обеспечивает увеличенный ход колеса, равный 175 мм, регулируемая задняя подвеска Sachs оснащена системой APS (Aprilia Progressive System), причем регулировка моноамортизатора осуществляется нажатием на удобно расположенную кнопку. Передний тормоз Brembo имеет два диска диаметром 300 мм. На Aprilia ETV 1000 Caponord установлена оригинальная антиблокировочная система, которую можно отключить нажатием кнопки на приборной панели.
Особенности ETV 1000 Caponord:
- V-образный двигатель CAPONORD с углом развала 60° от спортивного мотоцикла марки RSV, но доработанный для использования в туристическом мотоцикле
- Экогический стандарт Euro2
- Приборная панель с двумя легкочитаемыми аналоговыми циферблатами и многофункциональным цифровым дисплеем
- Многофокальная фара со сложными параболическими отражателями
- Возможность снятие сидения пассажира
- Первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения и высокой жесткости
- Передняя подвеска вилка Marzocchi, задняя - алюминиевая подвеска SACHS регулируемая с системой APS
- Тормозная система Brembo и тормозные шланги Freudenberg.
- Легкие спицованные колеса с бескамерными шинами
Вариант ETV 1000 Caponord ABS имеет следующую тормозную систему:
Система контроля: Brembo/Bosch ABS 5M с двумя Bosch DF11 датчиками.
Передний тормоз: Brembo двойные плавающие диски из легированной стали Ø 300 мм. Суппорта 4–х поршневые Ø 32 мм и Ø 30 мм, 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированные обрезиненные тормозные шланги.
Задний тормоз: один диск диаметром 272 мм. Суппорт 2-х поршневой диаметром 34 мм.
Подробности материала
Модель
ETV1000 Caponord 2005
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2005
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
двухцилиндровый, четырехтактный
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное цифровое, 2 свечи на цилиндр, TSI (Twin Spark Ignition) Dynamic Ignition Advance Control / электростартер
Объем двигателя, см3
997,6
Степень сжатия
10,4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
97 х 67,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
71,5 / 98 @ 8 250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
97 @ 6 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора: 47 мм
Ø диффузора, мм
47
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне. Гидропривод, пневмоусилитель (патент PPC) Шланг сцепления армированный металлом. PPC power-assisted hydraulic control
Система смазки
Сухой картер с раздельным масло баком. Двойной тороидный масляный насос. Масляный радиатор.
Объем топливного бака, л
25 (5 - резерв)
Главное передаточное число
Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 60/31 (1,935)
1-я передача
35/14 (2.5)
2-я передача
28/16 (1.75)
3-я передача
26/19 (1.368)
4-я передача
24/22 (1.091)
5-я передача
22/23 (0.957)
6-я передача
23/27 (0.852)
Конечное передаточное число
45/17
Число передач
6
Рама
Двойные боковые коробчатые балки, пространственные из алюминиевого сплава. Подрамник сидения съемный из алюминиевого сплава.
Передняя подвеска
Marzocchi 50мм гидравлическая, активная телескопическая вилка
Ход передней подвески
175
Задняя подвеска
Маятник из алюминиевого сплава переменного сечения; прогрессивная подвеска APS (Aprilia Progressive System). Гидравлический амортизатор Sachs, регулировки: сжатие, отбой, предварительное поджатие пружины, длина
Ход задней подвески
185
Передние тормоза
Brembo двойные плавающие диски из легированной стали Ø 300 мм. Суппорта 4–х поршневые Ø 32 мм и Ø 30 мм, 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированные обрезиненные тормозные шланги.
Задние тормоза
Brembo плавающий диск из легированной стали Ø 272 мм. Суппорт 2-х поршневой Ø 34 мм. 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированный обрезиненный тормозной шланг.
Привод
цепь
Колесная база, мм
1544
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
2,50 X 19"
Задние колеса
4,00 X 17"
Передние шины
110/80-19
Задние шины
150/70-17
Длина, мм
2 290
Ширина, мм
876
Высота, мм
1436
Сухая масса, кг
215
Количество мест
2
Генератор, Вт
470
Цена
497 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.