ETV1000 Caponord 2002
Aprilia ETV1000 Caponord - кто куда, а итальянцы - на Северный Полюс (так переводится название мотоцикла). Тем не менее, ETV1000 Caponord - это "паркетник". Рама - из алюминиевого сплава, V-образная 1000-кубовая двойка мощностью 98л.с., сухая масса 215кг. Зато мотоцикл обладает чуть увеличенными ходами подвесок - 175 и 185 спереди и сзади соответственно.
Подробности материала
Модель
ETV1000 Caponord 2002
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Многоцелевой
Двигатель
Тип двигателя
Four-stroke 60° longitudinal "V" twin engine, with anti-vibration double countershaft (AVDC patent)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное цифровое, 2 свечи на цилиндр, TSI (Twin Spark Ignition) Dynamic Ignition Advance Control / электростартер
Объем двигателя, см3
997,6
Степень сжатия
10,4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
97 х 67,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
71,5 / 98 @ 8 250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
95 @ 6 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора: 47 мм
Ø диффузора, мм
47
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне. Гидропривод, пневмоусилитель (патент PPC) Шланг сцепления армированный металлом. PPC power-assisted hydraulic control
Система смазки
Сухой картер с раздельным масло баком. Двойной тороидный масляный насос. Масляный радиатор.
Объем топливного бака, л
25 (5 - резерв)
Главное передаточное число
Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 60/31 (1,935)
1-я передача
35/14 (2.5)
2-я передача
28/16 (1.75)
3-я передача
26/19 (1.368)
4-я передача
24/22 (1.091)
5-я передача
22/23 (0.957)
6-я передача
23/27 (0.852)
Конечное передаточное число
45/17
Число передач
6
Рама
Двойные боковые коробчатые балки, пространственные из алюминиевого сплава. Подрамник сидения съемный из алюминиевого сплава.
Передняя подвеска
Marzocchi 50мм гидравлическая, активная телескопическая вилка
Ход передней подвески
175
Задняя подвеска
Маятник из алюминиевого сплава переменного сечения; прогрессивная подвеска APS (Aprilia Progressive System). Гидравлический амортизатор Sachs, регулировки: сжатие, отбой, предварительное поджатие пружины, длина
Ход задней подвески
185
Передние тормоза
Brembo двойные плавающие диски из легированной стали Ø 300 мм. Суппорта 4–х поршневые Ø 32 мм и Ø 30 мм, 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированные обрезиненные тормозные шланги.
Задние тормоза
Brembo плавающий диск из легированной стали Ø 272 мм. Суппорт 2-х поршневой Ø 34 мм. 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированный обрезиненный тормозной шланг.
Привод
цепь
Колесная база, мм
1560
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
2,50 X 19"
Задние колеса
4,00 X 17"
Передние шины
110/80-19
Задние шины
150/70-17
Длина, мм
2310
Ширина, мм
830
Высота, мм
1440
Угол наклона вилки, °
27.9
Вылет передней вилки, мм
129
Сухая масса, кг
215
Количество мест
2
Генератор, Вт
470
Аккумуляторная батарея
12В / 14Ач
Цена
497 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.