YZF-R6 2003
На гоночных трассах Yamaha YZF-R6 демонстрировал свое особое положение. Победы в личном зачете Мирового Чемпионата в классе Supersport 2000, и в Кубке конструкторов (3 раза подряд, с 1999 по 2001 год) принесли еще больше славы этому суперспорту-средневесу. В 2003 году Yamaha создает второе поколение YZF-R6, в котором сохраняется оригинальный характер мотоцикла и при этом улучшаются показатели двигателя. Управляемость R6 - одна из лучших в классе. Низкий уровень выбросов двигателя и новый новый дизайн обтекателей - отличительные признаки новой модели.
Особенности Yamaha YZF-R6 2003:
- Дизайн ‘New-Edge Form’
- Новый четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб. см. жидкостного охлаждения
- Мгновенно распознаваемый стиль серии R
- Высокие аэродинамические характеристики обтекателей, разработанных в гонках мирового чемпионата класса Суперспорт
- Двойные передние фары
- Более обтекаемый топливный бак и более тонкая задняя часть
- Светодиодный задний фонарь
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-R6 2003
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2003
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб. см. жидкостного охлаждения
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
DC-CDI / Электрический
Объем двигателя, см3
600
Степень сжатия
12:4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
65.5 x 44.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
86.0 / 117 @ 13000 об/мин (без инерционного наддува) 90.5 / 123 @ 13000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
66.4 @ 12000 об/мин (без инерционного наддува) / 68.5 @ 12000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
Масло в картере
Максимальная скорость, км/час
260
Расход, л / 100 км
5.4
Объем топливного бака, л
17
Тип
Постоянного зацепления, 6 передач
1-я передача
2.846
2-я передача
1.947
3-я передача
1.556
4-я передача
1.333
5-я передача
1.19
6-я передача
1.083
Число передач
6
Рама
Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox III
Передняя подвеска
Телескопическая вилка w/adjustable preload, compression and rebound damping
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Маятник Preload, rebound, compression
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Два диска, Ø 298 мм
Задние тормоза
Один диск, Ø 220 мм
Привод
Цепь #532 O-ring chain
Колесная база, мм
1380
Высота сидения, мм
820
Дорожный просвет, мм
135
Передние колеса
17M/C x MT3.50
Задние колеса
17M/C x MT5.50
Передние шины
120/60 ZR-17M/C (55W)
Задние шины
180/55 ZR-17M/C (73W)
Длина, мм
2025
Ширина, мм
690
Высота, мм
1090
Угол наклона вилки, °
24°
Вылет передней вилки, мм
86
Сухая масса, кг
162
Количество мест
2
Доступные цвета
Серебристый, Синий, Красный, Желтый (Yamaha Racing Blue, Liquid Silver, Black w/ Flames)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.