FJR1300 2001
Спорт-турер Yamaha FJR1300 удачно совмещает в себе комфорт и динамику спортбайка. Двигатель FJR1300 - рядная четверка, жидкостное охлаждение, распределенный впрыск топлива, привод верхних распредвалов многозвенной цепью сбоку двигателя, два балансирных вала. В верхней части картера - единый блок цилиндров, благодаря чему сам двигатель включен в силовую часть рамы, и масса всего мотоцикла здорово снижена.
Шасси FJR1300 спроектировано по спортбайковским рецептам, диагональная рама сделана из алюминиевого сплава с включенным в силовую структуру силовым агрегатом. Маятник задней подвески также алюминиевый, с прогрессивной характеристикой. Мотоцикл укомплектован мощной передней вилкой с диаметром несущих труб 48мм и регулировкой предварительного поджатия пружин и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.
Колесные диски FJR1300 - легкие, полые внутри, трехспицевые. Благодаря провереднной работе, сухая масса мотоцикла достигла рекордной отметки (для мотоцикла туристического класса) в 237 кг.
Модель Yamaha FJR1300 пришла на смену FJ1200.
Подробности материала
Модель
FJR1300 2001
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2001
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный двигатель/ Свечи NGK / CR8EK или DENSO / U24ESR-N Зазор 0,7-0,8 мм
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
TCI (digital) / электростартер
Объем двигателя, см3
1298
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 66.2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
108 / 145 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
125,5 @ 6000
Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic Fuel Injection NIPPON INJECTOR INP-732/4
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Моторное масло
10w40, 15w40, 20w40 - Тип SE, SF, SG или выше по классификации API
Система смазки
Картер с маслом
Максимальная скорость, км/час
245
Объем топливного бака, л
25
Тип
Постоянного зацепления
Главное передаточное число
1,563
1-я передача
2,529
2-я передача
1,773
3-я передача
1,348
4-я передача
1,077
5-я передача
0,929
Число передач
5
Рама
Диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска
Телескопическая вилка (coil spring, adjustable spring preload, adjustable rebound damping)
Ход передней подвески
135
Задняя подвеска
маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой (Link-type, gas/oil damped)
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Дисковые, 2x298мм, четырехпоршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, 282мм, однопоршневая скоба
Привод
Карданный вал 2,773
Колесная база, мм
1515
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
135
Радиус поворота, м
3.1
Передние колеса
17 М/С х МТ 3.50
Задние колеса
17 М/С х МТ 5.50
Передние шины
120/70 ZR17 М/С (58W) Metzeler/MEZ4J, Bridgestone/BT020FN
Задние шины
180/55 ZR17 М/С (73W) Metzeler/MEZ4J Bridgestone/BT020RN
Длина, мм
2195
Ширина, мм
758
Высота, мм
1304
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
109
Сухая масса, кг
237
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
201
Генератор, Вт
14 В, 490 Вт @ 5.000
Аккумуляторная батарея
GT14B-4, 12 В / 12 А.ч.
Цена
450 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии