DL1000 V-Strom 2002
Большой эндуро Suzuki KLV 1000 / DL1000 V-Strom, пригодный для дальних путешествий оснащается литровым V-образным двигателем с повышенной «отдачей» на малых и средних оборотах. Головки цилиндров имеют четыре клапана и два распредвала каждая.
Изначально, этот макси-эндуро разрабатывался под моторы, установленные в Suzuki TL1000S и TL1000R. Инжекторная система схожа с GSX-R.
Мощная диагональная рама KLV 1000 / DL1000 V-Strom изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же регулировка у амортизатора задней подвески — дистанционная, с гидравлическим приводом. Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического сопротивления отбою. Полуобтекатель оснащен двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и углу наклона ветровым стеклом.
Описание мотоцикла от журнала "За Рулем":
Компания Suzuki, выпустив модель DL1000 V-Strom, создала мотоцикл популярнейшей категории, сочетающий мощь спортбайка с достоинствами универсальной машины.
Двигатель V-Strom заимствован у известного дорожно-спортивного мотоцикла Suzuki TL1000S. Силовой агрегат DL1000 V-Strom по конструкции весьма оригинален: два цилиндра с углом развала 90 градусов, специальной электромеханическое покрытие стенок цилиндров SCEM вместо гильз, привод к верхним распредвалам цепью и дополнительной шестеренной передачей, масляный радиатор - в дополнение к жидкостному охлаждению, система впрыска топлива - с двойными дроссельными заслонками, сокращающее длину агрегата вертикальное расположение валов коробки передач. Новая 6-ступенчатая КПП DL1000 V-Strom приобрела расширенные передаточные числа, увеличены число и диаметр дисков сцепления.
Диагональная рама V-Strom, где двигатель включен в качестве равноправного силового элемента, а также ход подвесок и трехспицевые колеса, обутые в радиальные шины Bridgestone говорят о том, что мотоцикл лучше использовать на асфальте, не совершая внедорожных подвигов.
Подробности материала
Модель
KLV1000 DL1000 V-Strom KLV 1000 2002
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2002
Класс мототехники
Многоцелевой
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 2-цилиндровый, житкостное охлаждение, DOHC, 90 V-Twin
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное зажигание (Transistorized) / Электростартер
Объем двигателя, см3
996
Степень сжатия
11,3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98 x 66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
72 / 98 @ 7 600
Крутящий момент, Нм @ об/мин
101 @ 6400
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива
Сцепление
многодисковое
Объем топливного бака, л
22
Тип
6-ти ступенчатая
Число передач
6
Рама
Мощная диагональная рама DL 1000 V-Strom изготовлена из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
телескопическая вилка, диаметром 43 мм/ Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин
Ход передней подвески
160
Задняя подвеска
маятниковая с регулируемым моноамортизатором
Ход задней подвески
159
Передние тормоза
два плавающих диска Brembo, диаметром 320 мм
Задние тормоза
однодисковый, 260 мм размеры и масса
Привод
цепью
Колесная база, мм
1535
Высота сидения, мм
840
Передние шины
110/80R19M/C 59H
Задние шины
150/70R17M/C 69H
Длина, мм
2 295
Высота, мм
1 395
Угол наклона вилки, °
26,3
Сухая масса, кг
208
Количество мест
2
Цена
370 000 рублей
Доступные цвета
Серебристый, Черный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.