F4 1078 RR 312 2008
В сезоне 2008 года базовый спортбайк MV Agusta F4 1078 RR 312 Новинка получил двигатель рабочим объемом 1 078 см3 — в прошлом сезоне такой ставился лишь на эксклюзивную модификацию F4 CC. Новый мотор обладает выдающейся даже для класса «гиперспорт» максимальной мощностью 190 л.с.
Главное новшество — сцепление с обратной пробуксовкой, работающее совместно с электронной системой EBS (Engine Brake System). В стандартное оснащение вошел демпфер рулевого управления Sachs, а передние тормозные диски обзавелись тормозными скобами моноблочного типа. Мотоцикл выпускается как в одноместном варианте, так и в двухместной версии MV Agusta F4 1078 RR 312 1+1.
Подробности материала
Модель
F4 1078 RR 312 2008
Марка
MV Agusta
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
четырехцилиндровый, четырехтактный DOHC/4
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1078,37
Степень сжатия
13:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 55
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
140 / 190 @ 12 200
Крутящий момент, Нм @ об/мин
124 @ 8 200
Сцепление
Многодисковое, Wet, multi - disc with mechanical anti-surging device
Максимальная скорость, км/час
более 300
Объем топливного бака, л
21
Тип
Кассетного типа, постоянного зацепления
Главное передаточное число
50/79
1-я передача
14/37 - 140.9 км/ч @ 13000
2-я передача
16/33 - 180.6 км/ч @ 13000
3-я передача
18/31 - 216.3 км/ч @ 13000
4-я передача
20/30 - 248.3 км/ч @ 13000
5-я передача
22/29 - 282.6 км/ч @ 13000
6-я передача
21/25 - более 300 км/ч
Конечное передаточное число
15x40
Рама
CrMo Steel tubular trellis (TIG welded)
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка перевернутого типа, rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control)
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Двойные дисковые, 320мм, радиального типа, четырехпоршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый, 210мм, четырехпоршневой суппорт
Колесная база, мм
1 408
Высота сидения, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Передние колеса
3.50 ” x 17 ”
Задние колеса
6.00 ” x 17 ”
Передние шины
120/70-17 (58 W)
Задние шины
190/55-17 (75 W)
Длина, мм
2 007
Ширина, мм
685
Сухая масса, кг
192-193
Количество мест
1 / 2
Генератор, Вт
650
Аккумуляторная батарея
12В, 9Ач
Цена
1 150 000
Доступные цвета
Racing Red / Silver, Pearl White / Gloss Black, Black / Anthracite Gray
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.