Самый экстремальный Brutale был представлен на днях легендарной маркой MV Agusta: 125 л.с., 167 кг сухого веса, 245 км/ч максимальная скорость и ABS в стандартной комплектации. Выкатывая новинку Brutale Dragster, MV Agusta выстреливает интересным предложением с достаточно аргументированной ценой.
После того, как мы успели изойтись в ожидании официального анонса, в MV Agusta, наконец, распространили фото и официальные данные своего нового Brutale 800 Dragster. В образе мотоцикла, представленного на фотографиях, можно заметить особенно короткий хвост, хотя передняя часть мотоцикла неизменно следует стилю семейства "Brutalе", главным образом за счет формы фары.
Уже знакомый нам по моделям F3 и Turismo Veloce 3-цилиндровый 800-кубовый двигатель теперь устанавливается и в брутального драгстера. Самая современная трешка от итальянцев способна на мощность в 125 л.с. при 11600 об/мин и крутящий момент в 81 Нм при 8600 об/мин, при этом максимальное значение оборотов ограничено значением в 13000. Сухой вес мотоцикла составляет 167 кг, поэтому столь важный для многих показатель мощность/вес составит 1.34 кг/л.с.
Характерную для линейки Brutale трубчатую раму мы наблюдаем и в Brutale Dragster. В ходовой ее дополняет алюминиевый маятник, 43-мм вилка Marzocchi в сочетании с амортизатором Sachs сзади. Тормозная система мотоцикла подразумевает наличие системы ABS в стандартной комплектации и использует 320-мм диски и радиальные 4-поршневые суппорта Brembo, а сзади 220-мм диск с 2-поршневым суппортом от этого же поставщика.
Электроника, как важная составная часть любого современного мотоцикла, также присутствует в Brutale Dragster на достаточно высоком уровне. На новинке устанавливается система MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая дебютировала на модели Rivale 800, а затес распространилась на всю 800-кубовую линейку мотоциклов итальянской компании. Не смотря на высокотехнологичную начинку, система взаимодействует с райдером на очень понятном языке, предлагая всего три режима: Sport, Normal и Rain. Здесь же стоит упомянуть блок управления двигателем Eldor EM 2.0 и управление дроссельной заслонкой "по проводам" через Mikuni Full Ride-By-Wire. Система контроля тяги (Traction Control) имеет восемь режимов настройки, а помогает переключению передач на Dragster квикшифтер EAS (Electronically Assisted Shifting).
Мотоцикл будет предлагаться в белом (Bianco) и в матовом серебристом (Grigio Avio metallizzato opaco) цветах по рекомендованной цене в 13.490 €.