Norge 1200 2007
Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200 с инжекторным мотором отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сухое сцепление. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска Norge 1200 — системы CARC, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Амортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (дистанционно) и гидравлическому сопротивлению отбою. Тормозная система Norge 1200 оборудована ABS, которую можно отключать. Большой обтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха. В оснащение мотоцикла также входят боковые кофры и бортовая навигационная система. Беспроводная система Bluetooth с помощью встроенной в шлем гарнитуры позволяет пользоваться сотовым телефоном не отрывая рук от руля Norge.
Подробности материала
Модель
Norge 1200 2007
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
V-образный, четырехтактный, с углом развала цилиндров 90 градусов. 2 верхних клапана с толкателями из легкого сплава. Соответствует нормам Euro 3. Свечи internal NGK PMR8B (Long Life), external NGK BPR6ES
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое электронное зажигание. 2 свечи на цилиндр / электростартер
Объем двигателя, см3
1151
Степень сжатия
9,6 : 1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95 x 81,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
65 / 95 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
100 @ 5 800
Карбюратор (кол-во x тип)
электронный впрыск Weber-Marelli
Сцепление
Сухое
Система смазки
Принудительная, от масляного насоса
Объем топливного бака, л
23 литра (резерв 4 литра)
Тип
6-ступенчатая, кардан
Главное передаточное число
24/35 = 1 : 1.458
1-я передача
17/38 = 1 : 2.235
2-я передача
20/34 = 1 : 1.700
3-я передача
23/31 = 1 : 1.347
4-я передача
26/29 = 1 : 1.115
5-я передача
31/30 = 1 : 0.967
6-я передача
29/25 = 1 : 0.862
Конечное передаточное число
12/44 = 1 : 3.666
Число передач
6
Рама
Дуплексная рама изготовлена из стальных труб
Передняя подвеска
Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм с регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
гидравлический моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, c регулировкой давления, хода, нагрузки
Ход задней подвески
140
Передние тормоза
2-х дисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали диаметром 320 мм и 4-х поршневым суппортом
Задние тормоза
Дисковый диаметром 282 мм, 2 поршневая скоба
Привод
конические шестерни со спиральным зубьями, карданный вал
Колесная база, мм
1 495
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
185
Передние колеса
3,50” x 17”
Задние колеса
5,50” x 17”
Передние шины
120/70 17”
Задние шины
180/55 17”
Длина, мм
2 195
Ширина, мм
870
Высота, мм
1 125
Сухая масса, кг
246
Генератор, Вт
540 @ 2000 об/мин
Аккумуляторная батарея
12 В/16 Ач
Цена
718 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.