1050 Adventure 2015 Рекомендуемое
Впервые показанный на выставке EICMA 2014 как модель 2015 года KTM 1050 Adventure появился как младший брат 1190 и 1290-х моделей Adventure. Мотоцикл оказался ожидаем и востребован теми, кто не был готов отказаться от проверенного качества KTM, но планировал немного сэкономить. Приятной особенностью 1050 Adventure является то, что его габариты и уровень комфорта практически не отличаются от старших братьев.
Основная разница между моделями – мощность двигателя, который "придушили" до 95 л.с. Причем опционально будет доступна еще менее мощная версия для европейцев, имеющих промежуточные права категории А2. Среди стандартного оснащения сохранены трекшн-контроль и ABS, несколько уменьшен список возможных дополнительных опций. Но в главном – это все тот же идеально сбалансированный KTM Adventure с выверенной геометрией, энергоемкой подвеской и тяговитым двигателем, который будет неизменно радовать своего владельца и в дальних путешествиях и в повседневной эксплуатации по городу.
Подробности материала
Модель
KTM 1050 Adventure 2015
Tags
Марка
KTM
Страна производитель
Австрия
Модельный год
2015
Класс мототехники
Многоцелевой
Класс
внедорожный, многоцелевой мотоцикл
Двигатель
Тип двигателя
V-образный
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания / Электростартер
Объем двигателя, см3
1050
Система охлаждения
Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
103 x 63
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
70 / 95
Сцепление
PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система смазки
Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Объем топливного бака, л
23
Тип
6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Общее передаточное число
40:76
Конечное передаточное число
17:42
Рама
Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Передняя подвеска
WP Suspension Перевернутая
Ход передней подвески
185
Задняя подвеска
WP Suspension Задний амортизатор
Ход задней подвески
190
Передние тормоза
320mm, 2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo, Двухканальная система Bosch 9M+
Задние тормоза
267mm, Двухпоршневой суппорт Brembo, Двухканальная система Bosch 9M+
Привод
Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Колесная база, мм
1 560±15
Высота сидения, мм
850
Дорожный просвет, мм
220
Угол наклона вилки, °
64°
Сухая масса, кг
212
Максимально разрешенная масса, кг
440
Цена
800000
Доступные цвета
оранжевый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.