ZZR 1400 (ZX-14)
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14) полностью модифицирован, укомплектован новыми шасси и двигателем и выполнен в агрессивном стиле. Как признаются представители компании, в ближайшее время Kawasaki ZZR 1400 окажется самым мощным в модельной линейке фирмы. Возможность тюнинга порадует опытных байкеров.
Kawasaki ZZR 1400 это:
- Самый мощный двигатель в истории компании Kawasaki
- Новое поколение алюминиевой рамы-монокока
- Последнее слово в аэродинамических разработках Kawasaki
Подробности материала
Модель
ZZR 1400 (ZX-14)
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс
Спорт-турист
Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 4-х цилиндровый, линейный ZX1400A6F
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровое TCBI (Digital Advance) / электростартер
Объем двигателя, см3
1352
Степень сжатия
12.7:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 x 61
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
140 / 190 @ 9500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
154 / 7500
Карбюратор (кол-во x тип)
4 x DFI® with 44mm Mikuni throttle bodies
Сцепление
«Мокрое», дисковое, ручное
Система смазки
принудительная, с «мокрым» картером
Объем топливного бака, л
22
Тип
6-ти ступенчатая, задняя скорость
Число передач
6
Рама
алюминиевая, типа монокок
Передняя подвеска
43 мм телескопическая перевернутого типа вилка, ход 116.8мм
Задняя подвеска
Uni Track c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин. ход 121.9мм
Передние тормоза
двойные, дисковые по 310мм - 4 поршня
Задние тормоза
одинарные дисковые 250мм - 2 поршня
Привод
Герметично закрытая цепь
Колесная база, мм
1 460
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
125
Передние шины
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задние шины
190/50 ZR17 M/C (73W)
Длина, мм
2 170
Ширина, мм
760
Высота, мм
1 170
Сухая масса, кг
215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с ABS)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Да, мотоцикл сделали а ура а хватит ли хорошей Российской дороги?
220км пассажиром ехал, дальше страшно)))
Если брать его, то только для Германских автобанов, где полотно как грудь у собчак, короче идеально ровное.