ZZR 1100
Спорт-турист Kawasaki ZZR 1100 дебютировал в 1989 году, спустя три года был модернизирован, полностью переработана ходовая часть, что позволило облегчить конструкцию мотоцикла, хотя внешне аппарат практически не изменился. Имидж остался прежним. Двигатель получил новую впускную систему, сделавшую его разгон более динамичным. Мощный двигатель, совершенная ходовая часть, отличные тормоза, удобная посадка - все это делает машину прекрасным дорожным Gran Tourismo.
Подробности материала
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2001
Класс
Спорт-турист
Двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровое / электростартер
Объем двигателя, см3
1052
Степень сжатия
11.0:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жискостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 x 58
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
108 / 147 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
110 @ 8500
Карбюратор (кол-во x тип)
4 x Keihin CVKD40
Ø диффузора, мм
40
Максимальная скорость, км/час
288
Разгон до 100 км/час, сек.
3
Расход, л / 100 км
9.2
Объем топливного бака, л
24
Число передач
6
Рама
Диагональная, аллюминиевый сплав
Передняя подвеска
телескопическая обычного типа 43mm, ход 120мм
Задняя подвеска
маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, ход 112мм
Передние тормоза
двухдисковые 320 мм
Задние тормоза
дисковые 250 мм
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1495
Высота сидения, мм
780
Дорожный просвет, мм
110
Передние шины
120/70 VR17
Задние шины
180/55 VR17
Длина, мм
2165
Ширина, мм
720
Высота, мм
1210
Сухая масса, кг
233
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.