Ninja ZX-6R 2009
Kawasaki Ninja ZX-6R. Глубокая модернизация модели образца 2009 года, направленная главным образом на снижение массы (удалось снять целых 10 кг) и увеличение крутящего момента на средних оборотах. Коробка передач кассетного типа, сцепление с обратной пробуксовкой. Задний подрамник новой конструкции состоит из двух частей. Передняя вилка - системы BPF. Угол наклона рулевой колонки на Ninja ZX-6R 2009 изменен с 25 до 24 градусов, высота седла меньше на 5 мм, тормоза - лепесткового типа.
Подробности материала
Модель
Ninja ZX-6R 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Суперспорт
Класс
Спортбайк
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное TCBI / Электрическая
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
13,9:1
Система газораспределения
DOHC, 16 клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67x42,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 128 @ 14000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
67 @ 11800
Карбюратор (кол-во x тип)
4 x Keihin дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
Объем топливного бака, л
17
Главное передаточное число
1,900 (76/40)
1-я передача
2,714 (38/14)
2-я передача
2,200 (33/15)
3-я передача
1,850 (37/20)
4-я передача
1,600 (32/20)
5-я передача
1,421 (27/19)
6-я передача
1,300 (26/20)
Общее передаточное число
2,688 (43/16)
Число передач
6
Рама
Периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
перевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Uni-Trak® с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником
Ход задней подвески
133
Передние тормоза
Два полуразгруженных диска диаметром 300 мм (6 мм) 4-поршневой суппорт переднего тормоза имеет радиальное крепление Nissin
Задние тормоза
Два суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Tokico) дисковый 220 мм
Привод
Цепь в кожухе X-Ring
Колесная база, мм
1400
Высота сидения, мм
820
Передние шины
120/65ZR17M/C
Задние шины
180/55ZR17M/C
Длина, мм
2105
Ширина, мм
720
Высота, мм
1125
Сухая масса, кг
Снаряженная масса 191
Количество мест
2
Доступные цвета
черный, зеленый, синий
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии