Vulcan S 2015
Vulcan S 2015 - действительно уникальная модель, обладающая собственным стилем, удачно совмещающим классические и инновационные элементы, и предоставляющая удобное средство передвижения как в пределах городских кварталов, так и для более длительных поездок на дальние расстояния.
Сердцем Vulcan S служит проверенный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 кубических сантиметров, знакомый по моделям Versys 650 и ER6n/f. Безусловно, для установки в круизер данный мотор подвергся некоторым доводкам, что придало ему больше тяги на низких и средних оборотах. Всю прыть молодого скакуна с легкостью сможет усмирить тормозная система на 300-мм диска спереди и 250-мм сзади. При этом вес мотоцикла находится на нижнем уровне для данного класса - без жидкостей Vulcan S весит 225 кг, а версия с ABS всего на три килограмма больше.
Отдельное слово заслуживает подвеска, задняя составляющая которой представляет собой один амортизатор, вынесенный справа и расположенный почти горизонтально. Такая довольно необычная для круизеров схема гарантирует по заявлениям Kawasaki более плавных ход и дополнительный комфорт райдеру, освобождая при этом достаточно места под двигателем для расположения глушителя солидного размера. Спереди на Vulcan S установлена проверенная телескопическая вилка, гарантирующая хорошую управляемость.
По нашему мнению, мотоцикл получился весьма интересным, поэтому как опытные райдеры, так и новички оценят достаточно резвый двигатель, хорошую управляемость, проверенные технологии и умеренный вес новой модели.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Vulcan S 2015
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2015
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 кубических сантиметров
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное зажигание / Электростартер
Объем двигателя, см3
649
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83.0 x 60.0
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
45.0 / 61 @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
63 @ 6600
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор: ø38 mm x 2 with sub-throttles
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Многодисковое, мокрого типа
Объем топливного бака, л
14
Главное передаточное число
2.095 (88/42)
1-я передача
2.438 (39/16)
2-я передача
1.714 (36/21)
3-я передача
1.333 (32/24)
4-я передача
1.111 (30/27)
5-я передача
0.966 (28/29)
6-я передача
0.852 (23/27)
Конечное передаточное число
3.067 (46/15)
Число передач
6
Передняя подвеска
41 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Offset laydown single-shock, linkage-equipped, with adjustable preload: 7-way
Ход задней подвески
80
Передние тормоза
Дисковый, 300мм
Задние тормоза
Дисковый, 250мм
Антиблокировочная система
ABS (опция)
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1575
Высота сидения, мм
705
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70R18M/C 59H
Задние шины
160/60R17M/C 69H
Длина, мм
2310
Ширина, мм
880
Высота, мм
1100
Угол наклона вилки, °
31
Вылет передней вилки, мм
120
Сухая масса, кг
225/228 (ABS)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.