KX450F 2012
К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой "Launch Control". Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта райдер был защищен от пробуксовок и заносов. Сделано это с помощью особой карты зажигания и датчика движения колеса. Система работает только на первой и второй скоростях, а при переходе на третью автоматически отключается. По мнению специалистов Kawasaki, даже профессиональные райдеры не всегда способны на старте удержать в узде всю мощь 450-кубового двигателя.
Кроме системы "Launch Control", ECU способен еще на три режима работы - это Standart, Hard и Soft. Впрочем, если стандартных режимов райдеру не хватит, он сможет перепрограммировать чип KX450F 2012 сам, воспользовавшись KX FI Calibration Kit, только подключив мотоцикл к компьютеру с помощью USB. Там же можно будет визуально наблюдать данные двигателя, собранные чипом за последние 6 часов.
Большая работа была проделана над двигателем и сцеплением - все ради того, чтобы выжать еще больше из существующих технологий. Уменьшилась масса рамы, уменьшился объем топливного бака, переднее колесо стало уже, стала короче выхлопная "банка". Все сделано ради того, чтобы именно KX450F оказался в лидерах на первом и решающем повороте.
Подробности материала
Модель
Kawasaki KX450F 2012
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2012
Класс мототехники
Кроссовый
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Digital DC-CDI/кикстартер
Объем двигателя, см3
449
Степень сжатия
12.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96.0 x 62.1
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С полусухим картером
Объем топливного бака, л
6.2
Главное передаточное число
2.727 (60/22)
1-я передача
1.750 (28/16)
2-я передача
1.412 (24/17)
3-я передача
1.188 (19/16)
4-я передача
1.000 (19/19)
5-я передача
0.875 (21/24)
6-я передача
3.846 (50/13)
Рама
Perimeter, aluminium (алюминиевая)
Передняя подвеска
Телескопическая вилка Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие 22 положения, восстановление 20 положения. Диаметр труб 48 мм
Ход передней подвески
314
Задняя подвеска
Uni-Trak, моноамортизатор, регилуровка предподжатия пружины, 22-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя, раздельная регулировка высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
Ход задней подвески
315
Передние тормоза
250-мм полуплавающий лепестковый диск с 2-поршневым суппортом
Задние тормоза
240-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1480
Высота сидения, мм
955
Дорожный просвет, мм
330
Передние шины
80/100-21 51M
Задние шины
120/80-19 63M
Длина, мм
2180
Ширина, мм
820
Высота, мм
1275
Угол наклона вилки, °
26.9
Вылет передней вилки, мм
113
Сухая масса, кг
113
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.