JAWA 650 Classic
"К какой категории вы отнесёте эту модель? Cruiser? street? Может какая другая?" - Это был вопрос к мистеру Крал, чешскому создателю JAWA 650 CLASSIC. Он выдул выпустил потихоньку дым из его лёгких, приспустил слегка левую бровь и дал ответ: "Нельзя отнести этот мотоцикл к какой либо существующей категории. Эта модель создала свою категорию, которая называется...JAWA 650" сказал, и затянулся глубоко его тяжелой, безфильтерной сигареты.
Jawa 650 CLASSIC - самый большой и мощный мотоцикл предприятия, относящийся к новому «постсоциалистическому» поколению. Три модели этого семейства - Classic/Police, Dakar, Style - оборудованы современными 650-кубовыми моторами Rotax жидкостного охлаждения с двухвальной четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и установлен в стальную трубчатую раму полудуплексного типа. Существует возможность подключения коляски типа Velorex 565 sidecar. Классические мотоциклы Jawa 650 Style и Jawa 650 Classic получили заднюю подвеску на двух амортизаторах. При этом вторая машина большим количеством хромированных деталей, каплевидным баком, раздельными сиденьями и вытянутым задним крылом немного напоминает чоппер.
Двигатель Rotax 654 - такой же как на BMWF650 или Aprilia Pegaso. Конкурент JAWA 650 Classic - Moto Guzzi 750 Nevada и др
Подробности материала
Модель
JAWA 650 CLASSIC
Марка
Jawa
Страна производитель
Чехия
Модельный год
2005
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, четырехтактный, 2 распред вала, 4клапана. Rotax Bombardier. Свечи зажигания NKG DR8EA или аналог
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Бесконтактное CDI Электронное / электрический
Объем двигателя, см3
651,9
Степень сжатия
9.7:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 х 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
35,4/48 @ 6 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
57 @ 5 000
Карбюратор (кол-во x тип)
1x BING 94/40/146
Ø диффузора, мм
40mm
Сцепление
Механическое, многодисковое в маслянной ванне.
Моторное масло
2,5 л.
класс качества API SF, SG или SH,
вязкость SAE 10W — 40, 15W — 40, в зимний период 5W — 30
Система смазки
Под давлением — 2,5 л.
Максимальная скорость, км/час
158
Разгон до 100 км/час, сек.
6,40
Расход, л / 100 км
5-8
Объем топливного бака, л
14,2
Тип
Пятиступенчатая
Главное передаточное число
1,946
1-я передача
2,750
2-я передача
1,750
3-я передача
1,313
4-я передача
1,045
5-я передача
0,875
Конечное передаточное число
3.0 (48/16)
Число передач
5
Рама
Стальная, трубчатая рама полудуплексного типа
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 36. Передние амортиаторы 2x0,205 — 0,005 л. — Mogul HV — 68
Ход передней подвески
150
Задняя подвеска
Два регулируемых амортизатора
Ход задней подвески
80
Передние тормоза
Диск 320мм, две поршневые скобы
Задние тормоза
Дисковый 220мм
Привод
цепной привод 113 звеньев, «O — ring»
Колесная база, мм
1525
Высота сидения, мм
712
Дорожный просвет, мм
140
Передние шины
90/90-18
Задние шины
130/90-16
Длина, мм
2215
Ширина, мм
780
Высота, мм
1130
Сухая масса, кг
187,5
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
156
Максимально разрешенная масса, кг
345
Генератор, Вт
280 AC Denso
Аккумуляторная батарея
12V — 12Ah или 12V — 14Ah
Цена
275 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Мотоциклы всё хуже, цены всё атомнее, за такие бабки можно японца смело брать...
[censored] Подержанные японцы усталые и битые все. это на любителя лично мне геморой не надо.
Берут авто японское усталое ездят пару сезонов---начинает жрать масло + усталый внешний вид+узлы и агрегаты и ходовка потом продают
Владелец Стайла.
Ну а вообще ROTAX мотор на порядок выше всех мотоциклетных,ибо фирма специализируется на авиамоторах.
Цитата: