VTX1300C/VTX1300S 2007
Классический большекубатурный чоппер Honda VTX1300S является золотой серединой между VT750C и VTX1800C. Стиль мотоцикла формируется широким блестящим изогнутым бензобаком, глубоко окаймленными клиновидными крыльями, широкими упорами для ног, а также традиционными колесами со спицами. Несмотря на размеры и вес, мотоцикл легок в управлении, а 75-сильный мотор придает ему отличную динамику. Туристская модификация VTX1300 Tourer выпускается с лета 2007 года только для американского рынка. Традиционный V-твин жидкостного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр, установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — карданным валом. Машина имеет довольно простые подвески, регулируется только преднатяг пружин задних амортизаторов. Туристскую модификацию (VTX1300 Tourer) отличают большое ветровое стекло, комфортабельное седло со спинкой для пассажира, багажные кофры.
Подробности материала
Модель
VTX1300C / VTX1300S 2007
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC 52° V-twin
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания; 2 свечи зажигания на цилиндр / электростартер
Объем двигателя, см3
1312
Степень сжатия
9,2 : 1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89,5 x 104,3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
55 / 73 @ 5000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
123 @ 3 000
Карбюратор (кол-во x тип)
карбюратор CV-типа/ Воздухоочиститель картриджного типа с бумажным фильтром. Свечи DCPR6E, DCPR7E (NGK), XU22EPR-U, XU22EPR-U (ND)
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
многодисковое, масляное, тросовый привод
Объем топливного бака, л
18 (включая 3,7-литровый)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,935 (47/47 x 60/31)
Главное передаточное число
2,6616 (17/18 x 31/11)
1-я передача
1,900 (38/20)
2-я передача
1,148 (31/27)
3-я передача
0,912 (31/34)
4-я передача
0,778 (28/36)
5-я передача
0,697 (23/33)
6-я передача
1,095 (23/21)
Рама
двухлонжеронная стальная труба
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
двойной амортизатор, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески
94
Передние тормоза
гидравлический, двойной диск 336 x 6 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Задние тормоза
гидравлический, диск 296 x 6 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Привод
карданный вал
Колесная база, мм
1 669
Высота сидения, мм
686
Дорожный просвет, мм
130
Радиус поворота, м
3,2
Передние колеса
17M/C x MT3 стальной обод, проволочные спицы
Задние колеса
15М/С x МТ3.50 стальной обод, проволочные спицы
Передние шины
140/80 17М/С (69H)
Задние шины
170/80 15M/C (77H)
Длина, мм
2 575
Ширина, мм
960
Высота, мм
1 125
Угол наклона вилки, °
32°
Сухая масса, кг
300
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
150
Максимально разрешенная масса, кг
470 (передн. 178, задн. 292)
Генератор, Вт
364многодисковое, масляное
Аккумуляторная батарея
12 В/14 Aч
Цена
411 000 руб
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.