VT250F 1982
Honda VT250F - мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году - по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными "двойками", двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.
Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки "хватают" диск изнутри и стоят "внутри" кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.
Подвеска VT250F. Спереди - гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок.
Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления).
Эргономика
Посадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R.
Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой.
Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.
Подробности материала
Модель
Honda VT250F 1982
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
1982
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
Свечи
NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
248
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
60 x 44
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
26.1 / 35 @ 11000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
21.5 @ 10000
Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
Сцепление
Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
Очистка ОГ
2-1-2
Объем топливного бака, л
12
Тип
6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й
Главное передаточное число
2.821
1-я передача
2.562
2-я передача
1.850
3-я передача
1.478
4-я передача
1.240
5-я передача
1.074
6-я передача
0.965
Конечное передаточное число
3.214
Рама
Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.
Передняя подвеска
гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок
Задняя подвеска
Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок
Передние тормоза
Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD
Задние тормоза
Барабанный тормоз
Колесная база, мм
1385
Высота сидения, мм
765
Дорожный просвет, мм
140
Радиус поворота, м
2.7
Передние колеса
Сборные, системы KOMSTAR
Задние колеса
Сборные, системы KOMSTAR
Передние шины
100/90-16 54S
Задние шины
110/90-17 60S
Длина, мм
2015
Ширина, мм
730
Высота, мм
1155
Угол наклона вилки, °
26"20'
Вылет передней вилки, мм
97
Сухая масса, кг
152
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12V9Ah
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
тел.8-903-450-78-77
вот только не хочу скорости переключать , для меня это просто проблема!!!! хочу хонду новую на автомате!!!!!
в питере буду отдигать )обожаю мото с самого детства папулька к технике приучил-машинку как то не охото,а вот мото как раз сейчас выбираю_))))))))))
Если у кого-то есть возможность помочь - просьба отписаться. мотик 82 года.
89060729322
25000р Самовывоз.
тел +7-926-354-11-27
Москва
Ух как отлично...Как тебя найти я не знаю,но вот тебе контакты
http://vkontakte.ru/id11040765
460-859-267 ася
joky-darkmail.ru мыло
У меня тоже вэтэха правда помоложе чуток,думаю сможем помочь чем то друг другу
http://vk.com/id13860146
за много -много мильоенов денег :)доки и рама валяются еще.
за много -много мильоенов денег :)доки и рама валяются еще.