VFR1200F 2010
Модель Honda VFR1200F сначала появиалсь в виде концепта V4. Необычный дизайн и революционные технологии мотоцикла будоражили мото-общественность вплоть до появления официальной информации, что произошло в октябре 2009 года, незадолго до начала мото-шоу мирового масштаба - 41st Tokyo Motor Show.
Honda VFR1200F укомплектован мощным 1237-кубовым 4-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения с развалом пар цилиндров в 76 градусов. Что интересно, дилерам будет поставляться две версии VFR1200F - со стандартной трансмиссией и автоматической транмиссией с двумя сцеплениями.
Особенности VFR1200F 2010:
- Throttle By Wire - электронная система управления дроссельной заслонки
- Выборочное отключения цилиндров
- Система привода клапанов Unicam® valvetrain
- Сцепление с двумя муфтами (Dual Clutch Automatic Transmission) - опционально. Ручное и автоматическое переключение скоростей.
- Обвес, выполненный по технологии MotoGP
- Карданный вал нового поколения
- Односторонний задний маятник Honda Pro Arm®
- Спортивная картриджная, перевернутого типа передняя вилка (43мм)
Honda VFR1200F появится в салонах дилеров Honda уже весной 2010-го года.
Конкуренты VFR1200F 2010: Kawasaki 1400GTR, BMW K1300S, Aprilia RST 1000 Futura и даже Suzuki GSXR 1300 Hayabusa
Подробности материала
Модель
Honda VFR1200F 2010
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2010
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
1237-кубовый 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с развалом пар цилиндров в 76 градусов
Свечи
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное - Digital transistorized with electronic advance / электростартер
Объем двигателя, см3
1237
Степень сжатия
12.0:1
Система газораспределения
OHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 60
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 172.72 @ 10 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
129 @ 8750
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор. PGM-FI with automatic enrichment circuit, 44mm throttle bodies and 12-hole injectors
Ø диффузора, мм
44
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне с обратной пробуксовкой
Объем топливного бака, л
18.5
Число передач
6
Рама
Пространственная , алюминиевый сплав
Передняя подвеска
картриджная, перевернутого типа передняя вилка, 43мм, с настройкой предварительного поджатия пружины
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Односторонний задний маятник Honda Pro Arm, амортизатор HMAS, с настройкой предварительного поджатия пружины и регулировкой демпфирования отбоя
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Дисковые , 2 х 320мм диски, CBS, 6 поршневые скобы + ABS
Задние тормоза
Дисковый, CBS 276мм +ABS
Привод
карданный вал
Колесная база, мм
1545
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
125
Передние колеса
17M / C x MT3.50
Задние колеса
17M / C x MT6.00
Передние шины
120/70 ZR17M / C (58W) радиального типа
Задние шины
190/55 ZR17M / C (75W) радиального типа
Длина, мм
2254
Ширина, мм
886
Высота, мм
1220
Угол наклона вилки, °
25°30’
Вылет передней вилки, мм
101
Сухая масса, кг
268
Количество мест
2
Генератор, Вт
560 W
Аккумуляторная батарея
12 V / 11.6 Ач
Доступные цвета
Red - красный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии