GL1800 F6B Bagger 2013
GL1800 F6B получился далеко не тем Goldwing’ом каким его ждали. Он стал другим, он стал дешевле. Более того, Honda GL1800 Bagger на 28 кг легче, чем турер GL1800 Gold Wing, на базе которого он был создан, и ощутимо удобнее для городской езды – за счет измененной эргономики и укороченного ветрового стекла. Ну, и, конечно, не меньшее значение имеет дизайн, выполненный в стилистике мотоциклов класса бэггер.
Поскольку GL1800 Bagger создавался как универсальный мотоцикл, который должен прекрасно себя чувствовать как на шоссе, так и в городе, он на 28 кг легче исходного Gold Wing GL1800. При этом шасси, мощность и невероятный крутящий момент остались неизменными. Кроме того, данный мотоцикл продается за меньшую цену, чем исходная модель, поэтому он может оказаться хорошим выбором для более широкого круга покупателей, которые ищут стильный, практичный и оригинальный мотоцикл.
Подробности материала
Модель
Honda GL1800 F6B Bagger 2013
Tags
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2013
Класс мототехники
Круизер
Класс
Баггер
Двигатель
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронноуправляемая, транзисторная / Электронный впрыск топлива PGM-DSFI с автоматическим приводом воздушной заслонки
Объем двигателя, см3
1832
Степень сжатия
9.8:1
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74 x 71
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 87 @ 5500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
167 @ 4000
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с витыми пружинами
Емкость масляной системы
4,6
Объем топливного бака, л
25 литров, включая 4,4 литра резерва
Тип
Механическая 5-ступенчатая (высшая ступень повышающая)
Рама
Диагональная, из алюминиевого сплава, с диагональными элементами из труб коробчатого сечения
Передняя подвеска
телескопическая антиклевковая вилка с перьями диаметром 45 мм
Задняя подвеска
Pro-Link Pro-Arm с электроприводом регулировки предварительного сжатия пружины
Передние тормоза
Комбинированная, дисковая с 2-мя плавающими тормозными дисками диаметром 296 мм и толщиной 4,5 мм, 3-поршневыми тормозными суппортами, металлокерамическими тормозными колодками, гидроприводом и АБС
Задние тормоза
Дисковая, с 1-м плавающим вентилируемым тормозным диском диаметром 316 мм и толщиной 11 мм, 3-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками, гидроприводом, системами CBS и АБС
Антиблокировочная система
Комбинированная электронная Dual Combined ABS
Привод
Закрытый карданный вал. Передаточное отношение 2,750 (33/12)
Колесная база, мм
1690
Высота сидения, мм
725
Дорожный просвет, мм
125
Радиус поворота, м
3.3
Передние колеса
18 x MT3.5 Пустотелые, 5-спицевые, из алюминиевого сплава
Задние колеса
16 x MT5 Пустотелые, 5-спицевые, из алюминиевого сплава
Передние шины
130/70-R18 (63H)
Задние шины
180/60-R16 (74H)
Длина, мм
2605
Ширина, мм
945
Высота, мм
1455
Угол наклона вилки, °
29° 15'
Вылет передней вилки, мм
109
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12В, 20 А-ч
Цена
1 329 000 руб
Доступные цвета
Graphite Black, Magna Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.