CRF450R 2002
Honda CRF450R - своеобразная машина. Впервые мотоцикл блеснул в конце 2000 года на финальном этапе национальной японской серии и победил в гонке. Однако с конвеера мотоцикл пошел в 2002 году.
Honda CRF450R оборудован современным спортивным 449-кубовым короткоходным двигателем с жидкостным охлаждением и четырехклапанной головкой цилиндра.
Угол развала цилиндров по-спортбайковски мал - всего 21,5 градуса, благодаря чему удалось создать компактную камеру сгорания.
Кованый поршень CRF450R сконструирован с опорой на разработки моторов Формулы 1. Максимально короткий (33,6x96) снабжен двумя кольцами и весит всего 261 грамм. Зеркало цилиндра - с покрытием Никасиль.
В наличии балансирный вал, автоматический декомпрессор и система "горячего" запуска.
Двигатель и компрессор на CRF450R снабжены раздельными контурами смазки, благодаря чему уменьшается объем потребляемого масла, снижаются потери на его перекачку, а продукты износа сцепления не попадают к нежной моторной начинке.
Ходовая часть четырехтактной модели CRF450R схожа с двухтактной CR250R. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, с мощными диагональными элементами, легкосъемный задний подрамник, передняя вилка - перевернутого типа, задняя подвеска - системы ProLink.
Гидравлическое сопротивление сжатию и отбою передней подвески регулируется на 16 позиций, задний амортизатор снабжен устройством раздельной регулировки по высокой и малой скорости сжатия.
Подробности материала
Модель
CRF450R 2002-2004
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2002
Класс мототехники
Кроссовый
Двигатель
Тип двигателя
449-кубовый короткоходный двигатель с жидкостным охлаждением и четырехклапанной головкой цилиндра. Свечи: стандартно NGK IFR8H11, Denso VK24PRZ11, опционально NGK IFR9H11, Denso VK27PRZ11
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронный / кикстартер
Объем двигателя, см3
449
Степень сжатия
11,5 : 1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
96 x 62,1
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
41.5 / 55 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
48,8 @ 7000
Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор FCR00A, 40мм
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Моторное масло
Pro Honda GN4, HP4 or HP4M - масло для четырехтактных двигателей. API: SG or Higher. JASO T 903: MA or MB. Вязкость SAE 10W-40
Объем топливного бака, л
7,5
Тип
постоянного зацепления
Главное передаточное число
2.739 (63/23)
1-я передача
1.800 (27/15)
2-я передача
1.470 (25/17)
3-я передача
1.235 (21/17)
4-я передача
1.050 (21/20)
5-я передача
0.909 (20/22)
Конечное передаточное число
3.692 (48/13)
Число передач
5
Рама
Дуплексная, с диагональными элементами, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
Телескопическая, картриджная, перевернутого типа Kayaba Air-Oil-Separate (AOS) 48мм
Ход передней подвески
305
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором Kayaba и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески
315
Передние тормоза
Дисковый, 240мм, двухпоршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, 240мм, однопоршневая скоба
Привод
цепью #520
Колесная база, мм
1509
Высота сидения, мм
945
Дорожный просвет, мм
330
Передние шины
80/100-21 Dunlop K490G
Задние шины
110/90-19 Dunlop K695
Длина, мм
2187
Ширина, мм
825
Высота, мм
1254
Угол наклона вилки, °
27,5
Вылет передней вилки, мм
114
Сухая масса, кг
102
Количество мест
1
Цена
370 000 рублей
Доступные цвета
красный/белый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.