Honda CBR954RR Fireblade 2002, даже если и проигрывает толику в мощи Yamaha R1 тех же годов и не сможет тягаться по крутящему моменту с первым гиссером (Suzuki GSX1000R), но впечатления и эмоции от вождения этим мотоциклом перекрывают любые цифры, написанные на бумаге.
Четырехцилиндровый рядный двигатель CBR954RR был построен на базе 929-го аппарата прошлых годов. Увеличили на 1мм диаметр цилиндров и размер дросселей с 40 до 42мм. Результат - на верхах мотоцикл еще более стремительный, а на средних и низких - радует плавностью и прогнозируемостью своего поведения.
Ходовая часть мотоцикла превосходно реагирует на неровности трассы, а благодаря широкому диапазону полного набора регулировок подвесок, продуманной геометрии и отличной развесовке, CBR954RR Fireblade становится желанным аппаратом для скоростных прострелов, в том числе и на треках с длинными затяжными поворотами.
Сваренная из кованых и литых деталей рама охватывает несущий двигатель, к которому крепится маятник. В соответствие остальным компонентам, прекрасно отрабатывают и тормоза Nissin Gold с передними 330-мм дисками и армированными шлангами.
Есть в аппарате и недостатки. К примеру, в базовой комплектации CBR954RR Fireblade вы не найдете рулевого демпфера, а он здесь очень необходим.
Недостаточная защита широкого двигателя тоже может дать о себе знать при падениях, даже недостаточно жестких. Потому, желательно подумать о дополнительной защите агрегата.
Отметим и сомнительное расположение светодиодного заднего фонаря, который сложно наблюдать водителям грузовиков и автобусов на близком расстоянии.
В остальном к мотоциклу нет никаких претензий: мощный двигатель, удивительно цепкие тормоза, жесткая ходовая, эргономика и управляемость - все на высоте.
Если бы недостаточная ветрозащита базового стекла, то Honda CBR954RR Fireblade можно было отнести и к спорт-туристам, ведь посадка мотоцикла очень удобная. Хотя, для этого в арсенале Honda есть другие модели, как например CBR1100XX. Поэтому, CBR954RR - мотоцикл идеальный для недолгих прострелов на треке или по трассам пустого мегаполиса и его окраин.