CBR600RR 2007
Выход на мировую арену мотоцикла CBR600RR 2007 ознаменовал смену поколений в семье 'шестисоток' Honda, который заменил собой Honda CBR600F4i.
Спортбайк Honda CBR600RR в классе «шестисоток» остается самым легким и компактным мотоциклом. Двигатель выделяется расположением коленвала и валов коробки передач треугольником, что позволяет значительно сократить его длину. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-DSFI с двумя форсунками на цилиндр; размещенные ближе к воздухофильтру вторичные форсунки начинают работу на высоких оборотах коленчатого вала двигателя. Управляемые заслонки на впуске обеспечивают оптимальное количество подаваемого воздуха. Диагональная рама состоит из четырех алюминиевых отливок. Полностью регулируемая передняя вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Unit Pro-Link с регулируемым амортизатором. Мотоцикл также оснащен демпфером рулевого управления с электронной регулировкой.
CBR600RR 2007 модельного года, конкурирует с Ducati 749, Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675 и Yamaha YZF-R6.
Подробности материала
Модель
CBR600RR 2007
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC/ Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12.2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
88,1 / 120 @ 13500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
66 @ 11 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне. Привод механический, тросовый
Тип
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Главное передаточное число
2,562 (43/16)
1-я передача
2,666 (32/12)
2-я передача
1,937 (31/16)
3-я передача
1,661 (29/18)
4-я передача
1,409 (31/22)
5-я передача
1,260 (29/23)
6-я передача
1,166 (41/16)
Число передач
6
Рама
Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Передняя подвеска
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Задние тормоза
Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Привод
Цепь #525 O-ring-sealed chain
Колесная база, мм
1 375
Высота сидения, мм
820
Дорожный просвет, мм
135
Радиус поворота, м
3,2
Передние колеса
17M/C x MT3,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Задние колеса
17М/С x МТ5,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W)
Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2 010
Ширина, мм
685
Высота, мм
1105
Угол наклона вилки, °
23°55'
Сухая масса, кг
155
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Максимально разрешенная масса, кг
364 (передн. 130, задн. 234)
Генератор, Вт
343
Аккумуляторная батарея
12 В/8,6 Aч
Доступные цвета
2007: Pearl White/Silver, Ultra Blue Metallic/Silver, Red/Black, Black
2008: Red/Black, Pearl Orange/Black, Metallic Silver, Graffiti
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
6-я передача 1,166 (41/16)