CBR1000RR Fireblade 2012
Осенью 2011 года, отмечая 20-летие анонса CBR900RR (в 1991), Honda представила очередное поколение своего спортбайка 2012 CBR1000RR Fireblade.
• Задняя подвеска Unit Pro-Link с новым патентованным моноамортизатором Balance-Free Rear Shock от Showa. Амортизатор выполнен в уникальной двухтрубной конфигурации, состоящей из корпуса демпфера и внутреннего цилиндра – по словам Honda, это позволяет достичь более отзывчивого и плавного демпфирования.
• Новая 43-мм вилка от Showa с технологией Big Piston Fork.
• Новые 12-спицевые литые алюминиевые диски. В паре с подвесками они предоставляют райдеру улучшенную обратную связь.
• Новый многослойный дизайн обтекателя улучшает комфорт пилота и оптимизирует ток воздуха к радиатору. Интегрированный в фронтальный обтекатель спойлер уменьшает эффект разгрузки передней части мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
• Многофункциональная приборная ЖК-панель, помимо стандартных значений отображает время круга, пятипозиционный блинкер оборотов и индикатор включенной передачи.
• Измененные настройки впрыска способствуют более линейному отклику на открытие газа.
• Перенастроенная электроника комбинированной ABS для лучшей работы с задним тормозом.
• Новые цветовые схемы: красная и бело-сине-красная, а также лаконичная черная (версия с C-ABS доступна только в красном цвете).
Стоимость нового «лезвия» на рынке США составит $13,8 тыс., за версию с C-ABS придется заплатить на тысячу долларов больше.
Подробности материала
Модель
2012 Honda CBR1000RR Fireblade (SC59)
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2012
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
Жидкостного охлаждения, 4-тактный 16-клапанный DOHC рядная четверка
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / электростартер
Объем двигателя, см3
999.8
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76×55.1
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
131 / ?@12000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
112@8500
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор (Programmed Dual Sequential Fuel Injection System (PGM-DSFI))
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне (Wet, multi-plate with diaphragm springs)
Расход, л / 100 км
5.57
Объем топливного бака, л
17.7
Тип
6-скоростная, постоянного зацепления
Главное передаточное число
1.717
1-я передача
2.286
2-я передача
1.778
3-я передача
1.500
4-я передача
1.333
5-я передача
1.214
6-я передача
1.138
Конечное передаточное число
2.625
Рама
Diamond; aluminium composite twin-spar
Передняя подвеска
43-мм вилка от Showa с технологией Big Piston Fork
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Unit Pro-Link с новым патентованным моноамортизатором Balance-Free Rear Shock от Showa. Амортизатор выполнен в уникальной двухтрубной конфигурации, состоящей из корпуса демпфера и внутреннего цилиндра
Ход задней подвески
62
Передние тормоза
320 x 4.5 два тормозных диска с 4-поршневыми скобами (металлизированные тормозные колодки)
Задние тормоза
220 x 5mm диск с 1-поршневой скобой (металлизированные тормозные колодки)
Антиблокировочная система
версия с C-ABS доступна только в красном цвете
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1407
Высота сидения, мм
820
Дорожный просвет, мм
130
Радиус поворота, м
3.2
Передние колеса
12-спицевые литые алюминиевые диски
Задние колеса
12-спицевые литые алюминиевые диски
Передние шины
120/70 ZR17M/C
Задние шины
190/50ZR17M/C
Длина, мм
2077
Ширина, мм
685
Высота, мм
1135
Угол наклона вилки, °
23°18′
Вылет передней вилки, мм
96.3
Сухая масса, кг
200
Количество мест
2
{youtube}d45vpbqHOrM{/youtube}
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.