CBR1000RR Fireblade 2007
В сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже компания представила новое поколение своего топ-спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade. У машины новый двигатель, цилиндры которого выполнены отдельным блоком, а не объединены с верхней частью картера, как раньше. Легкое покрытие зеркала цилиндров пришло на смену прежним керамическим гильзам. Впускные клапаны изготовлены из титана. В целом новый силовой агрегат легче прошлогоднего на 2,5 кг. Оригинально решена конструкция сцепления с обратной пробуксовкой: специальные кулачки принудительно замыкают его, когда сброс газа сменяется его прибавкой. Новая диагональная алюминиевая рама состоит всего из четырех отливок, она на 30 мм уже прошлогодней версии, но при этом на 40% жестче на скручивание. Передняя картриджная телескопическая вилка и задняя подвеска системы Unit Pro-Link обладают полным набором регулировок. Впервые на Fireblade применены передние тормозные скобы моноблочного типа. На мотоцикле установлена усовершенствованная версия рулевого демпфера с электронным управлением.
Обновление модели CBR1000RR Fireblade в 2007 году:
- Черный маятник прибавляет мотоциклу агрессивности
- Новые цветовые схемы : Black/Metallic Gray и Light Silver Metallic + Red/Black
Характеристики Honda CBR 1000RR
- Двигатель 998-кубов рядный четырехцилиндровый
- Алюминиевая рама как в болиде MotoGP RC211V® MotoGP
- Стабилизатор Honda Electronic Steering Damper (HESD)
- Коробка передач кассетного типа 6 скоростей
- Центральное расположение бака для централизации массы и более компактной структуры рамы
- Тормозная система радиального типа
- Center-up система выхлопа
- Дизайн задней подвески и маятника Unit Pro-Link™ как у RC211V.
- Два инжектора на цилиндр Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
- Агрессивный дизайн в стиле победителя MotoGP - болида RC211V
- Конкуренты: Ducati 1098, Kawasaki Ninja ZX-10R, MV Agusta F4 1000 S, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1
Подробности материала
Модель
CBR1000RR Fireblade 2007
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC. Свечи IMR9C-9HES (NGK), VUH27EC (ND)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
999,8
Степень сжатия
12,2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 x56,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
126,4 / 177 @ 12500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
114,5 @ 10000
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI с электронным впрыском топлива
Ø диффузора, мм
44
Сцепление
Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Гидравлический привод
Максимальная скорость, км/час
303
Разгон до 100 км/час, сек.
3,12
Расход, л / 100 км
8.8
Объем топливного бака, л
18 (включая 4-литровый резерв)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Главное передаточное число
2,625 (42/16)
1-я передача
2,538 (33/13)
2-я передача
1,941 (33/17)
3-я передача
1,578 (30/19)
4-я передача
1,380 (29/21)
5-я передача
1,250 (25/20)
6-я передача
1,160 (29/25)
Конечное передаточное число
2625
Число передач
6 передач
Рама
Алюминиевая двойная труба
Передняя подвеска
43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка H.M.A.S. картриджного типа
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
13-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
гидравлический, двойной диск 320 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Задние тормоза
гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Привод
530-О-звеньевая цепь
Колесная база, мм
1 400
Высота сидения, мм
831
Дорожный просвет, мм
130
Радиус поворота, м
3,34
Передние колеса
17M/C x MT3.50 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Задние колеса
17М/С x МТ6 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W)
Задние шины
190/50 ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2 030
Ширина, мм
720
Высота, мм
1 118
Угол наклона вилки, °
23°30'
Сухая масса, кг
176
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Максимально разрешенная масса, кг
353
Генератор, Вт
344
Аккумуляторная батарея
12В/10Aч
Цена
518 000 рублей
Доступные цвета
Light Silver Metallic, Red/Black, Black/Metallic Gray, Blue/Orange/White/Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.