CB1000R 2008 ABS
В 2008 году мощный и современный родстер Honda CB1000R пришел на смену модели CB900F Hornet. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения создан на основе силового агрегата спортбайка CBR1000RR образца 2007 года. Мотор серьезно переработан с целью повышения тяговых характеристик на малых и средних оборотах коленчатого вала. Во впускной тракт встроен клапан с электронным управлением, который регулирует сечение тракта в зоне оборотов, близких к холостым. Многодисковое сцепление имеет гидравлический привод выключения. Силовой агрегат установлен в хребтовую раму из алюминиевого сплава, основу которой составляют три полые секции. Передняя вилка — телескопическая, картриджная, перевернутого типа, с полным набором регулировок. Задняя подвеска — системы Pro-Arm, с консольным креплением колеса к алюминиевому маятнику и моноамортизатором с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. По заказу мотоцикл оснащается комбинированной тормозной системой с ABS.
Особенности Honda CB1000R 2008 ABS - конструктивная оценка:
Двигатель предпоследнего Fireblade, который был взят за основу для CB1000R 2008, выдает 172 л.с., но здесь почти на 50 л.с. меньше. Обидно, но и этого вполне хватает.
Цифровая приборная панель на светодиодах. Со стороны смотрится, но если за рулем - читаема посредственно. Цифры спидометра могли бы быть и покрупнее
Консольное крепление заднего колеса - это красиво изящно и еще практично. Если под рукой соответствующая подставка замена колеса займет не больше времени, чем на автомобиле.
Вместимость подседельного пространства - явно не то, чем могут гордиться инженеры, отвечавшие за проект CB1000R 2008
Насекомообразная головная оптика Honda CB1000R 2008 дает отличный свет, а еще несет уникальный, не пересекающийся ни с какими другими моделями дизайн.
Подробности материала
Модель
CB1000R 2008 ABS
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель. Свечи NGK: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Контролируемая компьютером цифровая транзисторная с электронно-регулируемым опережением / электростартер
Объем двигателя, см3
998,3
Степень сжатия
11,2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 x 56,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
92 / 125 @ 10 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
100 @ 8.000
Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива PGM-FI
Сцепление
Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
EURO 3
Максимальная скорость, км/час
более 250
Разгон до 100 км/час, сек.
3.6
Объем топливного бака, л
17
1-я передача
2.538 (33/13)
2-я передача
1.941 (33/17)
3-я передача
1.579 (30/19)
4-я передача
1.363 (30/22)
5-я передача
1.217 (28/23)
6-я передача
1.115 (29/26)
Число передач
6
Рама
Хребтовая раму из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
телескопическая вилка HMAS, картриджная, перевернутого типа, с полным набором регулировок (отбой, сжатие, преднатяг), 43мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Система Pro-Arm, с консольным креплением колеса к алюминиевому маятнику и моноамортизатором HMAS с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя
Ход задней подвески
128
Передние тормоза
2 диска 310x4.5мм, 3-поршневые скобы, ABS
Задние тормоза
дисковый, 256x5мм, двухпоршневая скоба, ABS
Привод
Цепь с кольцевым уплотнением #530
Колесная база, мм
1 445
Высота сидения, мм
825
Дорожный просвет, мм
130
Передние колеса
17 M/C x MT 3.50
Задние колеса
17 M/C x MT 5.50
Передние шины
120/70 x ZR 17" M/C (58 W)
Задние шины
180/55 x ZR 17" M/C (73 W)
Длина, мм
2090
Ширина, мм
775
Высота, мм
1090
Угол наклона вилки, °
25
Вылет передней вилки, мм
99
Сухая масса, кг
217 (222 ABS)
Количество мест
2
Генератор, Вт
350
Аккумуляторная батарея
12 В / 8,6 Ач
Цена
12.999 €
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.