Monster 400 2002
Ducati Monster 400 выпускается специально для японского рынка и официально такие мотоциклы в Европу не поставляются. По этой причине, заточенные под японские стандарты карбюраторы этого "монстра" начальной весовой категории по умолчанию не позволяют комфортно ездить на российском бензине и требуют настройки.
На байк ставится мощная но вежливая к райдеру тормозная система Brembo c четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой - сзади. Подвески достаточно жесткие - сразу вспоминается, что прототипом "монстров" был спортивный Ducati 851.
Двигатель Monster 400 - все та же L-образная двойка с углом развала в 90 градусов и десмоприводом клапанов.
Визуально четырехсотка копирует своих более мощных собратьев, правда те окажутся потяжелее, а модель S4 еще и длиннее. Но самое важное это то, что практически все компоненты мотоцикла аналогичны старшим Монтрам. Это говорит о том, что характеристики ходовой части системы находятся на более высоком, по сравнению с другими 400-кубовыми стритами, уровне.
Подробности материала
Модель
Ducati Monster 400 2002
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
L-образная двойка с углом развала в 90 градусов и десмоприводом клапанов
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
398
Степень сжатия
10.0:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70.5 x 51
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
31.3 / 43 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
33 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюраторы 2 x Mikuni BDST 38 CV
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная скорость, км/час
160
Разгон до 100 км/час, сек.
8
Объем топливного бака, л
16
Число передач
5
Рама
Пространственная стальная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, Marzocchi, 40мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Моноамортизатор Boge с прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружин, усилия отбоя
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Дисковый, 320мм, 4-поршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый 245мм, 2-поршневая скоба
Привод
цепь
Колесная база, мм
1430
Высота сидения, мм
770
Дорожный просвет, мм
155
Передние шины
120/60 VR 17 Dunlop D205
Задние шины
160/60 VR-17 Dunlop D205
Длина, мм
2050
Угол наклона вилки, °
24
Сухая масса, кг
174
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии