Hypermotard 1100 / 1100s 2009
К 2009 году модель Hypermotard 1100 получила новую цветовую схему - белый жемчуг. Более продвинутая версия Hypermotard 1100 S теперь оснащается вилками Kayaba и добавлен новый вариант раскраски - черный. Начиная с 2009 года програмный пакет обработки данных Ducati Data Analyser (DDA) входит в стандартную комплектацию мотоциклов.
Достоинства Hypermotard 1100 2009:
- Эластичность кривой характеристики двигателя
- Хорошая управляемость
- Мощные тормоза
- Продуманная эргономика
Недостатки:
- Недостаточный клиренс для активной езды
- Динамика после 150 км/ч меньше ожидаемой
- Сомнительная конструкция зеркал заднего обзора
- Отсутствие защиты двигателя
В октябре 2009 года компания Ducati объявила о разработке Hypermotard 796. В ноябре модели Hypermotard 1100 EVO 2010 и 1100 EVO SP 2010 были показаны на Международной Миланской мотовыставке EICMA 2009.
Подробности материала
Модель
Ducati Hypermotard 1100 / 1100s 2009
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный L-образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1078
Степень сжатия
10.5 : 1
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98x71,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
66 / 90 @ 7750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
103 @ 4750
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
Сцепление
Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
Облегченная выпускная система 2-в1-в2 с катализатором и lambda-датчиком
Максимальная скорость, км/час
255
Объем топливного бака, л
12,4
Тип
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1.84:1
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
27/20
4-я передача
24/22
5-я передача
23/24
6-я передача
24/28
Число передач
6
Рама
Пространственная трубчатая из хромомолибденовой стали
Передняя подвеска
Полностью регулируемая телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, 50мм
Ход передней подвески
165
Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins, с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник.
Ход задней подвески
141
Передние тормоза
2 x 305мм, радиальные 4-поршневые скобы
Задние тормоза
дисковый, 245мм, 2-поршневая скоба
Привод
Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая 42
Колесная база, мм
1455
Высота сидения, мм
845
Передние колеса
5-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Задние колеса
5-спицевое легкосплавное
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Угол наклона вилки, °
24
Сухая масса, кг
177
Количество мест
2
Доступные цвета
перламутр-белый-красный-черный, красный-красный-черный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.