Самое главное в BMW S1000RR - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В моторе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formula1, благодаря чему теоретически двигатель способен переносить крайне высокие RPM (На дорожном мотоцикле стоит ограничение в 14000 об/мин, но двигатель способен на большее)
Ход цилиндра S1000RR - один из наименьших в своем классе, а компрессия (13:1) - одна из наибольших. Копмьютерный контроль привода клапанов.
Заявленный вес мотоцикла в полном снаряжении составляет 206,5 кг, а с пустым баком он весит всего 183 кг. Японские байки на бумаге могут выглядеть более легкими, но на трассу они выходят либо с большим или равным весом. В BMW же крайне честно оценивают вес мотоцикла. Так или иначе, показатель мощность/вес один из лучших.
На S1000RR может быть установлен кит для быстрого переключения передач без каких-либо задержек и неудобств.
Мощный бортовой компьютер для того чтобы оптимизировать подачу "газа" берет в расчет огромное количетсво параметров, в том числе температуру двигателя, внешнюю температуру, атмосферное давление, давление горючей смеси, действующие экологические ограничения, показатели с датчиков наклона мотоцикла и входящие данные с системы контроля трения.
Проверенные системы Race ABS и Dynamic Traction Control, которые работают правильно. Режим "поездки в дождь" снизит мощность двигателя до 150 л.с. и специальным образом настроит электронику. (что сродни режиму "C" на Suzuki GSX-R1000)
В то время как режимы Sport и Race предлагают вам на выходе 193 л.с., существует еще один режим, названный slick mode, пользоваться которым крайне не советуется "простым смертным". Профессионалы же порадуются возможностью выжать из байка все 100 процентов, при этом системы traction control и ABS настроены на самую резкую езду, существует возможность преднамеренного заноса заднего колеса на поворотах, и можно поднимать мотоцикл на заднее колесо, проходя поворот с наклоном менее 20 градусов. Уфф..
Подвески S1000RR имеют полный перечень настроек. Кстати, больше нет необходимости считать пощелкивания, везде где необходимо стоят нумерации.
Система ABS наделена системой linked pressure system и схожа с Honda Combined ABS, при этом обладая меньшим весом и более сложной электронной начинкой.
Дизайн S1000RR, благодаря несимметричной передней фаре не спутаешь ни с чем другим. При этом, стиль мотоцикла в чем-то напоиминает как Honda Fireblade, так и последний Suzuki GSX-R 2009
Комментарии