К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более "гладкой". Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение.
BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.
В ближайшем будущем будет выпущено большое количество моделей, для которых главной целью является составить достойную конкуренцию BMW R1200GS/Adventure: Ducati Multistrada 1200, Honda XLV1200, Yamaha Super Tenere.
Существующие конкуренты BMW R1200GS: Stelvio 1200 4V ABS, KTM Adventure 990, Buell XB12X Ulysses, Aprilia Caponord и др.
Особенности R1200GS/Adventure:
* Доработанный двигатель BMW HP2 Sport - двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр
* Электроннае регулирование подвески Enduro ESA Electronic Suspension Adjustment
* Антидетонационная система, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON)
* BMW Motorrad Integral ABS (semi-integral, on-demand)
* Подогрев рукояток
* Защита рукояток (стандарт для Adventure)
* Крепежи для кофров
* Заниженное сидение и подвеска (R1200GS)
* LED-Поворотники
* Внедорожные шины (Adventure)
* Транмиссия, настроенная для эндуро (первая короткая передача, стандарт для Adventure)
* Дополнительня галогеновая лампа
* ASC
* RDC
* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)
* Audio Multi-Controller - подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.
* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля
* Совместимость с подключаемыми аудио-системами
* Подключение BMW Motorrad Navigator IV
* Противоугонная система
* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovic), регулируемая электронно
* Тонированное стекло