R 1200 NineT 2014
Мотоцикл BMW R 1200 NineT - одна из наиболее ожидаемых новинок 2014 года среди любителей классики, построенная стиле концепта BMW Lo-Rider 2008 года.
NineT, представленный по случаю девяностого юбилея немецкой компании, создан на базе R-линейки с оппозитным мотором воздушного охлаждения, но сконструирован в ретро-стиле. По заверениям BMW, NineT станет последним мотоциклом с воздушным охлаждением в линейке баварцев.
Вместо традиционной для BMW передней подвески Telelever, R 1200 NineT оснащается вилкой телескопического типа, сзади традиционный BMW Motorrad Paralever. На новинке установлен знакомый по R-линейке 1170-кубовый оппозитный двигатель, выдающий мощность в 110 л.с. и максимальный крутящий момент 119 Нм. Скорость в 100 км/ч мотоцикл набирает за 3,6 сек, при максимальной скорости 200 км/ч.
Подробности материала
Модель
BMW R 1200 NineT 2014
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2014
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1170
Степень сжатия
12:1
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-масляное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 73
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
81 / 110 @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
119 @ 6000
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор
Очистка ОГ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Максимальная скорость, км/час
>200
Разгон до 100 км/час, сек.
3.6
Расход, л / 100 км
4,5-5.8
Объем топливного бака, л
15+3
Тип
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Число передач
6
Рама
Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задние тормоза
Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Антиблокировочная система
BMW Motorrad ABS
Привод
Карданная передача
Колесная база, мм
1476
Высота сидения, мм
785
Передние колеса
Диски со спицами 3.50 x 17"
Задние колеса
Диски со спицами 5.50 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Длина, мм
2220
Ширина, мм
890
Высота, мм
1265
Угол наклона вилки, °
64,5
Вылет передней вилки, мм
102,5
Сухая масса, кг
222 снаряженная масса
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
430
Генератор, Вт
трехфазный генератор, 600 Вт
Аккумуляторная батарея
необслуживаемая, 12 В/14 Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.