Еще более мощный, новый чемпион класса спорт-туринг, мотоцикл BMW K1300S не продолжает традиции, начатые его предшественником - K1200S. При создании мотоцикла, инжерены BMW настолько подняли технологическую планку, что конкурентам теперь придется непросто.
Новый 175-сильный двигатель от BMW Motorrad обеспечит лавинообразную мощь K1300S и при этом его характеристики на остаются высоте как на низких оборотах, так и до красной зоны. Не сомневайтесь, вы незамедлительно почувствуете крутящий момент в 140 Нм и силу в 175 л.с. двигателя, который при этом умудряется оставаться экономичным и экологически-дружелюбным и соблюдать каноны Euro3.
Новый дизайн BMW K1300S выше всяких похвал - после переработки, мотоцикл получил многочисленные визуальные улучшения, в том числе суженый на 18 миллиметров обтекатель, задний фонарь на светодиодах и новые цветовые расцветки.
Описание модели BMW K1300S 2009 от производителя:
K 1300 S только и ждет того, чтобы отправиться в погоню за высочайшими достижениями. Это уникальный спортивно-туристический мотоцикл. За впечатляющие 2.8 секунды он достигает отметки 100 км/ч. Его невероятные спринтерские возможности устанавливают новые стандарты для любителей спортивного вождения с самыми высокими требованиями.
29 кВт (175 л.с.), 140 Нм крутящего момента. Показатели рядного четырехцилиндрового двигателя говорят сами за себя. К тому же K 1300 S приводит в восхищение своим стройным аэродинамическим дизайном, инновационными технологиями, потрясающей устойчивостью на дороге и высочайшей безопасностью. K 1300 S - это идеальный мотоцикл для того, чтобы не только познать динамику движения на высочайшем уровне, но и уверенно совершать дальние вояжи.
Дополнительное оборудование K 1300 S
K 1300 S еще на заводе может оснащаться целым рядом опций, позволяющих сделать мотоцикл еще более уникальным и приспособленным к тем условиям, в которых его предполагается использовать.
ESA II (электронная система регулировки подвески) новое поколение первой в мире системы ESA для мотоциклов позволяет водителю нажатием кнопки регулировать жесткость пружины и амортизации и тем самым адаптировать мотоцикл к личным потребностям водителя.
ASC (автоматическая система контроля устойчивости) ASC вместе с серийной ABS предотвращает пробуксовку заднего колеса при разгоне и наделяет мотоцикл повышенной устойчивостью в движении, в том числе и в самых неблагоприятных погодных условиях.
RDC (система контроля давления воздуха в шинах) эта система информирует о давлении воздуха в шинах и вносит важный вклад в обеспечение безопасности мотоциклиста
Система помощи при переключениях BMW Quickshifter - передачи переключаются без сброса газа и выжима сцепления - по-спортивному и быстро
Прочие опции: бортовой компьютер, обогрев ручек, низкое сидение и охранная сигнализация.
Принадлежности K 1300 S
Комментарии