K1200GT
BMW К1200GT — турер попроще и на 100 кг легче за счет меньших штатных «обвесов» и диагональной алюминиевой рамы, зато оборудован более мощным мотором. Рукоятки руля и сиденье регулируются по высоте.
Все началось в 2004 году, когда BMW представила модель K1200S в ответ на японские разработки, с новым четырехцилиндровым рядным двигателем. Через два года появился K1200 GT - мотоцикл, призванный отвоевывать сектор спорт-туринг. Мотоциклу сопутствовал успех с самого начала, и по сей день эта модель вызывает уважение среди мотоциклистов. K1200GT признан лидером класса спортивного гранд-туризмо.
K1200GT оснащен 1200-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который готов предоставить необходимое количество мощи в любой момент, низким сидением и другими необходимыми характеристиками для длительных поездок.
К 2008 году компания BMW внесла некоторые улучшения в мотоцикл, в том числе в дизайн мотоцикла.
В 2009 году на смену K1200GT пришла новая модель с увеличенным объемом двигателя - BMW K1300GT
Standard Equipment (K1200GT 2007):
- Hazard Warning Flashers
- Integral ABS II
- Single Key Locks
- Closed Loop 3 Way Catalytic Converter
- Prob Stand with Starter Inhibit
- Adjustable Handbrake and Clutch Levers
- Side Cases in Body Color
- Diagnostic Interface
- Electronic Immobilizer
- Info Flat Screen
- Power Socket
- Tool Kit
- Clear Turn Signal Lenses
- Brake Pad Renewal Display
- Black Seat
Подробности материала
Модель
K1200GT
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
Водяного охлаждения, четырехтактный, рядная четверка, 4 клапана на цилиндр
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1157
Степень сжатия
13:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 59
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
110 / 152 @ 9 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
125 @ 7 750
Карбюратор (кол-во x тип)
инжекторный ,digital motor electronics with intergrated knock control
Ø диффузора, мм
46
Сцепление
многодисковое в маслянной ванне
Система смазки
Многодисковое, в маслянной ванне
Максимальная скорость, км/час
249.3
Разгон до 100 км/час, сек.
3,12
Расход, л / 100 км
5 - 7
Объем топливного бака, л
24
Тип
Dog-shift
Главное передаточное число
1,559
1-я передача
2,521
2-я передача
1,842
3-я передача
1,455
4-я передача
1,287
5-я передача
1,143
6-я передача
1,015
Конечное передаточное число
2,82
Число передач
6
Рама
Алюминиевая, "bridge frame", несущая двигатель
Передняя подвеска
BMW Motorrad Duolever
Ход передней подвески
115
Задняя подвеска
Литой алюминиевый маятник, BMW Motorrad Paralever
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Дисковые, плавающие, 2x320мм, четырехпоршневой суппорт BMW EVO
Задние тормоза
дисковый, 294мм, двухпоршневой суппорт
Колесная база, мм
1571
Высота сидения, мм
820/840
Передние колеса
3.5 x 17"
Задние колеса
5.5 x 17"
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
180/55 ZR17
Длина, мм
2318
Ширина, мм
965
Высота, мм
1438
Сухая масса, кг
249
Количество мест
2
Максимально разрешенная масса, кг
232
Генератор, Вт
трехфазный, 945 Вт
Аккумуляторная батарея
12В, 19Ач
Цена
899 500 рублей
Доступные цвета
Grey,black,red.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.