G650 Xchallenge 2007
Мотоцикл BMW G650 Xchallenge не оставляет сомнений в своей принадлежности к категории "хард-эндуро". Здесь все продумано до мелочей - общий низкий вес, переднее крыло у самой траверсы для беспроблемного хода колеса, пластичный обвес с повышенной прочностью для сохранности при падениях и ударах, задний пневмоамортизатор ADS как на модели НР2, где воздух заменяет пружину с рядом преимуществ. При высоких нагрузках и предельных температурных режимах, амортизатор G650 немного зажимает ход подвески, тем самым снижая вероятность пробоя.
Колеса диаметром по 21/18 дюймов с высокоэффективной тормозной системой - также неотъемлемый внедорожный аттрибут. Тормозным дискам была придана волнистая форма для снижения неподрессоренных масс и самоочищения. Среди опций BMW G650 Xchallenge значится отключаемая антиблокировочная система ABS, которая придаст устойчивости на внедорожье.
Подробности материала
Модель
G650 Xchallenge 2007
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
Жидкостного охлаждения, одноцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, Евро-3
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
652
Степень сжатия
11,5 : 1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
39 / 53 @ 7 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
60 @ 5250
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр 2 x 40 mm intake
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом
Система смазки
смазка с сухим картером
Очистка ОГ
Euro3
Максимальная скорость, км/час
165
Разгон до 100 км/час, сек.
4.01
Расход, л / 100 км
3.6 - 5.1
Объем топливного бака, л
9,5
Тип
с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя
Главное передаточное число
1:2.618
1-я передача
2.46:1
2-я передача
1.71:1
3-я передача
1.35:1
4-я передача
1.04:1
5-я передача
0.88:1
Число передач
5
Рама
Рама комбинированного типа с центральной стальной секцией с боковыми элементами и задней секцией из алюминиевого сплава на болтовых соединениях
Передняя подвеска
Передняя вилка перевернутого типа, O 45 мм, регулировка характеристик отбоя и сжатия
Ход передней подвески
270
Задняя подвеска
Direct Mounted Ohlins Shock - Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, пневматический демпфирующий элемент, бесступенчатая пневматическая регулировка сжатия пружины и характеристик демпфирования
Ход задней подвески
270
Передние тормоза
Один диск, диаметр 300 мм, 2-хпоршневый плавающий суппорт
Задние тормоза
Один диск, диаметр 240 мм, 1-поршневый плавающий суппорт
Привод
цепь 15 / 48 с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Колесная база, мм
1500
Высота сидения, мм
910-930
Передние колеса
Проволочные спицы 1,60 x 21"
Задние колеса
Проволочные спицы 2,50 x 18"
Передние шины
90/90 S 21
Задние шины
140/80 S 18
Длина, мм
2205
Ширина, мм
907
Высота, мм
1255
Сухая масса, кг
144
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
179
Максимально разрешенная масса, кг
335
Генератор, Вт
трехфазный генератор 280 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 10 Ач
Доступные цвета
Racing White - белый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.