RST1000 Futura 2000
Мотоцикл Aprilia RST1000 Futura - сложнейший по конструкции ворвался в элиту мотостроения, где вынужден конкурировать с признанными грандами класса - Honda VFR, Triumph Sprint ST и Ducati ST4. При этом, мотоцикл сделан с большим акцентом на "спорт", нежели на "кофортабельный турер".
Дизайн мотоцикла выполнен известным ателье из Римини, которому принадлежит разработка всего модельного ряда компании Bimota и стиль BMW K1200RS.
Главный конструктор RST1000 Futura - Пьер Луиджи Маркони обернул новое шасси вокруг слегка измененного двигателя Aprilia V990 - V-twin жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива Sagem и с углом развала 60 градусов.
Основными отличиями значатся два балансирных вала и сдвоенной системы зажигания (по 2 свечи на цилиндр).
Подробности материала
Модель
RST1000 Futura 2000-2004
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2000
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
двухцилиндровый, 4-тактный, V-образный 60°, две свечи на цилиндр.anti-vibration double countershaft (AVDC patent)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронная (CDI, TSI) / Электростартер
Объем двигателя, см3
997.62
Степень сжатия
11,4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
97 x 67,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
84 / 113 @ 9950
Крутящий момент, Нм @ об/мин
96 @ 9 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Integrated electronic engine regulation system. Indirect multipoint electronic injection
Ø диффузора, мм
51
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне. Multiple disk in oil bath with power-assisted hydraulic control (PPC patent)
Система смазки
сухой картер, отдельный маслобак
Очистка ОГ
Материал - stainless steel, two in one in two in one, общим объемом 15 литров
Максимальная скорость, км/час
244
Расход, л / 100 км
7,8
Объем топливного бака, л
20.5
Главное передаточное число
60/31 (1.935)
1-я передача
35/14 (2.5)
2-я передача
28/16 (1.75)
3-я передача
26/19 (1.368)
4-я передача
24/22 (1.091)
5-я передача
22/23 (0.957)
6-я передача
23/27 (0.852)
Число передач
6
Рама
Диагональная, алюминиевый сплав.
Передняя подвеска
Передняя перевернутая вилка Showa c настройкой усилия отбоя (43мм)
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Односторонний маятник Monobraccia
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Дисковые, 2x298мм, четырехпоршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, 255мм, двухпоршневая скоба
Привод
Цепь 43/16
Колесная база, мм
1435
Высота сидения, мм
830
Передние колеса
3.50 X 17"
Задние колеса
5.50 X 17"
Передние шины
120 / 70 ZR 17 tubeless radial;
Задние шины
180 / 55 ZR 17 tubeless radial;
Длина, мм
2170
Ширина, мм
740
Высота, мм
1220
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
102
Сухая масса, кг
235
Количество мест
2
Генератор, Вт
470
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
И вообще как мотоцикл в целом?