Кастомайзер Людовик Лазарет с имеем, вызывающем библейско-медицинские ассоциации, является выходцем школы дизайна легендарного Франко Сбарро, где он и заразился неизлечимой "болезнью" авто-мото-пристрастия. После окончания l'Ecole Espera Sbarro Montbeliard Людо вместе с Жоржом Блэном из Aixam-Mega принимал участие в постройке первого и единственного в мире внедорожного громилы-суперкара Mega Track V12. С завершением проекта, в конце 1998 года он подался на вольные хлеба - отправился в родной городок Анси, где и открыл собственную контору Lazareth Auto-Moto.
Если заглянуть в мастерскую Людовика, можно подумать, что очутился где-нибудь в США - страны хот-родов с шестилитровыми V-8 и экстравагантных "спешиалов" из старомодных Ford и Chevrolet. Европейцам полюбились его стильные шоссейные четырехколесники Yazuma, которые уже никак нельзя было назвать ATV, ведь заточены они исключительно под асфальт, в основе которых лежали спортбайки Suzuki GSX-R750 или GSX-R1100. Эти квадры уже проскакивали на страницах сайта, а вот о мотоциклах Людо мы пока не упоминали. Поэтому, предлагаю рассмотреть их более детально, ведь там есть на что посмотреть - это и донельзя видоизмененные V-Максы, и спортбайки, обшитые в такие обтекатели, что кажется их форма просто не могла прийти в голову рядовому кастомайзеру, и экстраординарные стритфайтеры, представляющие собой смешение компонентов конкурирующих между собой топовых брендов! Впрочем, про "рядового кастомайзера" - это я слишком: к Людо этот термин не применим. Посмотрите, хотя бы, на безумного дятла, что на его эмблеме...