Мадридские обожатели итальянских байков из Radical Ducati, что называется, жгут не по-детски. Периодически ребята врываются на развалы запчастей, в мастерские, склады, обращаются к владельцам «дук» и дилерам, в результате чего в их гараже образовывается гора запчастей от всех Ducati последних двадцати лет. Из этого разношерстного набора они собирают такие кастомы, при взгляде на которые жалеешь, что не подвязал челюсть. Не стал исключением и новый 9½, вдохновленный гоночными Ducati 70-х и 450-кубовым “monocilindrica”.
Стартовой точкой для 9½ стала рама от 1997 Monster M900, укороченная сзади для установки хвоста в гоночном стиле. К консольному маятнику подцеплено колесо от 916, а над рамой закрепили бензобак 999. В птичью клетку подвесили мотор жидкостного охлаждения от туриста ST2, вдыхающего свежий воздух через коллекторы German Wolfman, и совершающего выдохи посредством «громкоговорителей» Laser.
Одноместное сиденье, кстати, взято с прошлогоднего каферейсера RAD02. Добавьте к этому еще гору разных запчастей, вроде алюминиевых клипонов Tomaselli, подножек SP, тахометра Aviacompositi, карбюраторов и вилки от Ducati M900, и вы получите примерное представление о масштабе «позаимствованных» элементов.
И вот что интересно – все это, подогнанное и собранное в один мотоцикл, складывается в удивительно гармоничное творение. Radical Ducati, сотворив чудо, в очередной раз сделали привычное для них дело. Наши горячие поздравления мадридцам!
Комментарии