Можно только представить, какие мириады тонкостей и нюансов необходимо учитывать производителям мототехники для того, чтобы удачно выпустить в свет свою продукцию. А ведь изделия крупнейших игроков расходятся по всем континентам, и в каждой стране свои законы, которые, бывают, периодически меняются... возникает логичный вопрос: чего больше заложено в цене мотоцикла - стоимость технологий и железа, которым мы пользуемся, или та возня с документами и сертификатами, согласование со стандартами всех размеров и преодоление бюрократических преград, не говоря уже о налогах на продажу и растаможке, а также расходы по разрешению непредвиденных ситуаций. Оставим этот вопрос на ваше раздумье, а пока приведу несколько фактов, касающихся в основном простых и глупых недочетов, что случаются даже у грандов с топовыми моделями - недочетов, цена которых также включена (или будет включена) в ценник. А как вы думали, кто платит за все эти допущенные ошибки на производстве, где счет сходящих с конвейера мотоциклов идет на сотни и тысячи, а себестоимость каждого измеряется в тысячах долларов?