Можно понять желание полицейских обладать самыми тяжелыми и габаритными мотоциклами, ведь именно так - своим величием и грандиозностью и устрашают потенциальных нарушителей законопорядка. Для каждого мотоциклиста наличие "мотобата" на дороге является неким знаком того, что здесь можно делать, а что уже нельзя. А погони и перехваты - это случается очень редко, и не дай Бог, чтобы за свой срок службы мотоцикл хоть раз выслужит на все "100".
Свою основную задачу по устрашению новый гранд-турер Concours 14/1400GTR под заводским тюнингом для полиции будет выполнять "на отлично". Но и с технической точки зрения в мотоцикле тоже все на высоте. 1352-кубовый двигатель по-прежнему гарантирует солидные 138 Нм крутящего момента и 146 лошади под капотом бензобаком, изменений по сравнению со стоковым 1400GTR не наблюдается. Однако наибольшую часть работы в Kawasaki провели над оснащением мотоцикла: настраиваемый спидометр, дублируемая проводка, отдельный аккумулятор для электроники, ну и конечно же - сигналы, мигалки и наклейки с характерной раскраской. Кстати, радиус поворота байка был уменьшен, что особенно важно для блюстителей закона на дорогах, ведь фирменного "полицейского разворота" на мотоцикле не выполнишь.