Байк для шерифа. Kawasaki 1400GTR ABS Police

Байк для шерифа. Kawasaki 1400GTR ABS Police

Можно понять желание полицейских обладать самыми тяжелыми и габаритными мотоциклами, ведь именно так - своим величием и грандиозностью и устрашают потенциальных нарушителей законопорядка. Для каждого мотоциклиста наличие "мотобата" на дороге является неким знаком того, что здесь можно делать, а что уже нельзя. А погони и перехваты - это случается очень редко, и не дай Бог, чтобы за свой срок службы мотоцикл хоть раз выслужит на все "100".

Свою основную задачу по устрашению новый гранд-турер Concours 14/1400GTR под заводским тюнингом для полиции будет выполнять "на отлично". Но и с технической точки зрения в мотоцикле тоже все на высоте. 1352-кубовый двигатель по-прежнему гарантирует солидные 138 Нм крутящего момента и 146 лошади под капотом бензобаком, изменений по сравнению со стоковым 1400GTR не наблюдается. Однако наибольшую часть работы в Kawasaki провели над оснащением мотоцикла: настраиваемый спидометр, дублируемая проводка, отдельный аккумулятор для электроники, ну и конечно же - сигналы, мигалки и наклейки с характерной раскраской. Кстати, радиус поворота байка был уменьшен, что особенно важно для блюстителей закона на дорогах, ведь фирменного "полицейского разворота" на мотоцикле не выполнишь.

 



Интересно, что полицейских байков в Kawasaki не выпускали с 2005 года, хотя до этого в компании появлялись модели вроде Z1-P, KZ900 Police Special, KZ1000C Police и KZ1000P. Теперь, по заявлениям "зеленых", Concours 14/1400GTR ABS Police стал самым мощным мотоциклом из тех, что предназначены для полицейских. В предложении Kawasaki указана цена 16000 до 22000 долларов, в зависимости от модельного года и комплектации. Представители завода утверждают, что это на две тысячи меньше, чем аналогичные предложения от BMW (R1200RT-P) и Harley-Davidson (FLHTP). К тому же, полная замена сцепления (наиболее частая проблема такого рода байков) будет стоить на 400 долларов дешевле чем у конкурентов.

 

Московский "мотобат" использует BMW R1100RT-P и, по всей видимости, ребята очень довольны. via swissblog
{rutube}613c255497de9911ed65ca6a79f63bf3{/rutube}



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...