Любопытные данные пришли из Pied Piper Management Company. Эта статистическая сводка отражает уровень удовлетворения потребителей, купивших мототехнику той или иной марки (данные для рынка США). Удивительно, но в 2010 году круизеры Victory обошли по этому показателю даже Ducati, традиционно обожаемые покупателями.
Хуже всех себя чувствуют покупатели байков Moto Guzzi. Еще бы - кого обрадует весть о том, что производитель находится между финансовыми мирами жизни и смерти, а ситуация с послепродажной гарантией выглядит туманно. Среди тех, кто показал результат выше средней для индустрии отметки, находятся Yamaha, Harley-Davidson, BMW, Triumph, MV Agusta (посмотрите на график - как изменилось отношение американских покупателей к этому итальянскому бренду после того, как его купила H-D!).
Конечно, график не претендует на абсолютную истину, но картину в целом рисует интересную. А ситуация с Victory показывает - можно не клепать мотоциклы в бешеных количествах, но зато каждый произведенный байк будет любим своим владельцем.
Комментарии