MV Agusta 750 Sport из лимитированной в 200 экземпляров серии America к моменту своего появления оставлял двоякое впечатление. С одной стороны, характеристики мотоцикла находились хоть и чуть выше среднего, но не на непревзойденном уровне, а стоимость в 6 тысяч американских долларов существенно вылезала за планку средней ценовой категории того времени. С другой - это неповторимый дизайн, привлекающий взгляды всех и каждого, применение в мотоцикле новых технологий, неприхотливость к сервисному обслуживанию (на спортбайке стоит кардан!) и потенциал для проявления спортивного характера.
Особенно интересно будет вспомнить про мотоциклы с 750-кубовым двигателем по причине недавнего возврата MV к похожей кубатуре и всязанного с этим анонса Brutale 800 и планов на новинку Rivale 800, и, вполне возможно, дальнейший вывод на рынок 800-кубового F3. Существенное же различие между 750S America и Brutale 800 в том, что, первый являлся дорогой игрушкой для взрослых, постоянно напоминая своим владельцам о тесной связи с болидами Гран-При, а последний, наоборот, старается "приземлить" технологии высочайшего качества MV Agusta для рядовых мотоциклистов. Есть еще один нюанс, к которому компания пришла спустя 40 лет - это количество цилиндров в моторе: три сегодня против четырех в прошлом.