Привлечение внимания посетителей к мотошоу является одной из ключевых задач, ведь от этого зависит буквально все: размах, количество присутствующих брендов и даже вопрос о том, будет ли проводится это мероприятие в следующем году. Так, организаторы американской выставки мотоциклов Progressive International Motorcycle Shows для выполнения этой ответственной задачи заказали у рекламного агентства I.D.E.A. из Сан-Диего весьма необычную рекламную кампанию под названием «Human Motorcycles».
Чтобы заинтересовать мужскую половину человечества (не секрет, что это целевая группа для любого мотошоу), агентство I.D.E.A. решила совместить то, что является наиболее притягательным для этой группы людей: обнаженные женские тела и все те же мотоциклы. Причем, в отличие от стандартной комбинации обнаженной девушки и мотоцикла, чего в сети можно найти предостаточно, в данном случае мотоциклы также представляют собой сплетение из женских тел.
Американскую публику должен порадовать также тот факт, что в съемках приняла участие Эрин Бейтс, ведущая одного из популярных автомобильных ТВ-шоу. На фото представлен результат - три мотоцикла (спортбайк, эндуро и круизер), составленные по описанной технологии и их наездница.
Комментарии