1965 BSA Lightning – винтажный красавец

1965 BSA Lightning – винтажный красавец

Джесси  Бассет (Jesse Bassett) известен как владелец магазина мотоциклов “The GasBox” в Лейквуде, штат Огайо. Пока это название может показаться новым для нас, однако, я уверена, что мы еще много услышим о компании Джесси в будущем. Его байк выиграл в классе Freestyle кливлендского ‘Ultimate Builder’, являющегося филиалом AMD Championship. Потребовалось 2 года, чтоб создать модель 1965 года.

 

Бойкий городской малыш из Yamaha SR250

 

Бойкий городской малыш из Yamaha SR250

В далеких семидесятых 500-кубовый объем двигателя считался большим. Представьте, какими бегемотами казались Honda CB750 и Kawasaki Z-серии. Однако ничто не вечно – сейчас популярный в то время 250-кубовый формат практически забыт в мире, если не считать бурлящего азиатского рынка. Поэтому особенно радует, что попадаются яркие и солнечные фанбайки, такие, как этот Yamaha SR250.

 

Brembo предлагает новый суппорт и тормозной диск для каферейсеров

 

Brembo предлагает новый суппорт и тормозной диск для каферейсеров

Кастомайзеры, возьмите на заметку. Итальянская Brembo анонсировала парочку из тормозного диска и суппорта, предназначенных для установки на кастом-байки, каферейсеры, бобберы и другие проявления свободного гаражного творчества. Название суппорта .484 происходит от объема одного тормозного поршня в кубических дюймах. Суппорт выполнен из монолитного алюминиевого блока, а для покраски использован метод жесткого анодирования.

 

Двухколесная рок-звезда – Ducati GT 1000 Стива Джонса

Двухколесная рок-звезда – Ducati GT 1000 Стива Джонса

Поклонникам панк-рока не нужно лишний раз уточнять, кто такие Sex Pistols. Однако сегодня пойдет речь только об одном из отцов-основателей коллектива – Стиве Джонсе (Steve Jones), а точнее, о его последнем мотоцикле. Будучи большим любителем Ducati, Стив приобрел GT 1000 из линейки SportClassic, после чего отдал его знающим людям с целью преобразить машину.

 

Итальянский полукровка – каферейсер Moto Guzzi 1000 SP

 

Итальянский полукровка – каферейсер Moto Guzzi 1000 SP

Этот аппарат пришел на страницы «Мотокафе» из итальянской публикации Special Mag. Мотоцикл – собственность Франческо Вентури (Francesco Venturi), молодого архитектора, а собран благодаря усилиям Марко Лугато (Marco Lugato).

 

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...