Непосвященным людям трудно поверить, что мотоциклы марки «Урал» пользуются на Западе огромной популярностью. Это нетрудно понять, учитывая тот факт, что экспортные «Уралы» разительно отличаются от того, что продается у нас. Тормоза Brembo, электронное зажигание, электростартер, доработанная подвеска, а также стильный ретро-дизайн – все это на раз привлекает любителей «русской экзотики». За такой байк не грех взяться и матерому кастомайзеру. Например, Джеймсу Лоухеду (James Loughead) из Hammarhead Industries.
Джеймс – доцент нейропсихологии в Университете Пенсильвании. Очевидно, он знает, как работает мозг мотоциклиста, поэтому ему сам Бог велел заниматься переделкой двухколесных машин. Последняя работа Hammarhead Industries называется Solo X, в качестве основы выбран Ural sT.
Кастомизировать «Урал» - весьма непростая задача, как заявляет сам Джеймс. «sT – прекрасный байк, однако сделать его еще лаконичнее очень трудно. Например, здесь совершенно нет пластика, который можно снять», - рассказывает Лоухед. Но мастер все же нашел, что убрать. Под нож отправилась приборная панель, а фару заменили на другую, в которой разместилась вся электрика. Нужный руль нашелся в мастерской, на него установили стоковые пульты управления (замок зажигания переехал под сиденье), а все провода и кабели проложили внутри. Венчают руль светодиодные поворотники Oberon, работающие в обе стороны – как вперед, так и назад. Таким образом, отпала необходимость в установке задних поворотников, на новом алюминиевом крыле красуется лишь компактный светодиодный стоп-сигнал.
Большинство необходимых защитных элементов приобретены в Raceway Services. Они предоставили защиту картера, дуги и классные высокие глушители. Единственным тюнингом двигателя значится новое зажигание Power Arc, благодаря которому температура головок цилиндров значительно снизилась. По случаю новой выпускной системы были установлены фильтры K&N. Джеймс решил соригинальничать и врезал коробку, в которой находятся фильтры, в бензобак. Получилось, как нам кажется, очень интересно. Разумеется, жиклеры в карбюраторах подобрали с учетом всех изменений впускного и выпускного тракта.
Получившийся в итоге Solo X – зверь с характером. Угрожающий внешний вид дополняется приличными внедорожными качествами, да и на асфальте байк будет чувствовать себя неплохо. Хотите себе такой? Цена вопроса - $12500.
Комментарии
И на экспорт, и у нас в стране продаются одинаковые мотоциклы с иностранными комплектующими.
Если не ошибаюсь, модели СОЛО на российском рынке вообще нет
А жаль, она мне импонирует гораздо больше чем ВОЛК
А я не столько самим мотоциклам публикуемым в нашем онлайн-журнале удивляюсь, сколько доступности для их кастомайзеров-владельцев всяческих внятных помещений, по площади обычно превосходящих даже очень-очень хороший гараж. Это не как у нас. Иначе каждый способный уже по-своему технику модифицировал бы.