В далеких семидесятых 500-кубовый объем двигателя считался большим. Представьте, какими бегемотами казались Honda CB750 и Kawasaki Z-серии. Однако ничто не вечно – сейчас популярный в то время 250-кубовый формат практически забыт в мире, если не считать бурлящего азиатского рынка. Поэтому особенно радует, что попадаются яркие и солнечные фанбайки, такие, как этот Yamaha SR250.
Железная составляющая мотоцикла проста, как дверь: пуленепробиваемый 239-кубовый воздушник-одностволка, дополненный карбюратором Mikuni и самодельной выпускной системой. Без ненужных изысков и все остальное, например, простые и красивые спицованые диски с шинами Firestone, новое плоское седло и подходящие крылья (да-да, на переднем колесе тоже есть одно).
Новая электрика пришла на смену старой, побитой жизнью и мышами. Дополняет лаконичный облик этого «велобайка» руль Renthal Ultra Low, самодельная фара, пульты и подножки. Пятном яркого летнего солнышка, бросившего свои лучи на мотоцикл, сделался бензобак после освежающей покраски.
В результате получился отличный городской аппарат – верткий, проворный, легкий и яркий. Но главное, что в этом Yamaha SR250 больше характера, чем во многих более крупных мотоциклах с серьезным лицом. А это само по себе дорогого стоит.