На севере Италии есть красивейший городок Парма (Parma) - там и базируется компания Gallimoto Factory, уже долгое время собирающая отличные классические мотоциклы и содержащая один из лучших местных магазинов, специализация которого - афтермаркет для "британцев".
В Gallimoto говорят, что настоящий кафе-рейсер должен соблюдать несколько простых правил: низкие клипоны, одинарное сидение, пара оглушающих своим звуком выхлопных банок и большое количество хрома, как на моделях прошлого Triumph, Triton или Norton.
Этот Triumph Bonneville SE они назвали Goldenboy - некоторые элементы, как например защитные накладки цепи, крепление переднего крыла и спидометр выполнены из золотистого анодированного алюминия. Все сделано со вкусом - сочетание золотистого и бордового смотрится просто отлично.
Не смотря на строгое следование классическим канонам, движет каферейсером вполне современный инжекторный двигатель, соблюдающий даже требования Euro3. На мотоцикл установлены регулируемые подвески и мощная тормозная система, а на колеса одеты Dunlop Sportmax Mutant, истинное предназначение которых - супермото.
Собрать такой "Бонни" Goldenboy в Gallimoto смогут каждому желающему, если у того найдется 12600 евро. Сумма внушительная - за свою работу и комплектующие итальянцы увеличили стоимость Bonneville SE почти в два раза. Но дело с продажей мотоцикла у них не горит, ведь "голденбой" даже фактом своего существования приносит славу их магазину тюнинг-запчастей.
Комментарии
Хотя с пунктом "хром" не согласен. Зачем хром, если можно обмотать чёрным и суровым?